На что первым делом обращает внимание арендатор, просматривая ваше объявление по аренде недвижимости? Цена – нет, расположение, опять не угадали, 90% нашего внимания уделяется визуальному впечатлению. Большинство клиентов, при поиске подходящего объекта недвижимости, особенно через интернет, оценивают фотографии объявления. На основе фотографий, принимается первое решение и многие арендодатели пренебрегают этим.
Основная отговорка это состояние объекта, мол, ладно элитная квартира, там есть, чем похвастаться, а когда я сдаю бабушкину двушку в хрущевке, зачем мне делать фото? Повод верный, некрасивые фотографии, могут отпугнуть клиента, что приведет к уменьшению предложения, но важно понять, арендатора интересуют не красивые, а правильные фотографии.
В правильных фотографиях вы описываете главные плюсы вашего объекта. Есть возле дома детский садик, со спортивной площадкой, сфотографируйте площадку. Через дорогу находиться Торговый центр, сфотографируйте этот центр. Это правело, касается и коммерческой недвижимости. Часто встречаешься с возражением, зачем мне фотографировать склад, если он нужен только для работы? Покажите выгодность работы, сфотографируйте подъездные пути к складу и вы в два раза быстрее сдадите в аренду свой объект.
Вот несколько оснований к правильным фотографиям:
- Фотографии создают основной интерес вокруг вашего предложения
- При наличии фотографий, получается больше просмотров и потенциальных обращений
- Фотографии позволяют поставить большую цену на сдаваемый объект
- Вместо стресса и нервотрепки, вы получаете удовольствие, от более быстрой и более выгодной сделки
Фотография – это основной элемент в любой рекламе. Это первое впечатление, своеобразное рукопожатие, то, что прорывается сквозь время, чтобы поймать внимание клиента. Не пренебрегайте данным элементом рекламы, и вы обязательно добьетесь успеха. Сайт Аренда RU рекомендует всем своим пользователям применять качественные и полезные фотографии, при размещении объявления о сдачи в аренду объекта недвижимости.