Найти тему
Дарья — жена офицера

Копирайтинг Виды текстов Урок 5

Любимое кресло, тихая музыка, ноутбук. Эта картинка и это ощущение знакомы всем.

Давайте представим, что вам очень нужен планшет для художника.

Набираем в поисковой строке и открывается:

  • планшет для художника электронный;
  • планшет для художника деревянный;
  • планшет для художника со стилусом;
  • планшет для художника деревянный купить;
  • планшет для художника деревянный своими руками;
  • планшет для художника купить;
  • планшет для художника своими руками;
  • планшет для художника с пером;
  • планшет для художника какой выбрать;
  • планшет для художника на windows.

На Яндексе нашлось 8 миллионов результатов.

Если выберем «планшет для художника какой выбрать», находится 10 миллионов результатов. Вдумайтесь, товар не самый популярный и такая выдача!

Кликаем на «Планшет для художника какой выбрать в Санкт-Петербурге» выходим на 499 мест, где можно приобрести планшет. Даже просто объехать десятую часть предложенного — невозможно, но найти, увидеть, сравнить цены, посмотреть отзывы, выбрать самый лучший вариант можно сидя в своём кресле.

Вы экономите своё время и деньги. Приобретаете свой планшет в интернет-магазине.

Так что же это такое? Интернет-магазин — это сайт, который рекламирует товар или услугу, предоставляет выбор из каталога, предлагает способ доставки, варианты оплаты, оформляет ваш заказ и осуществляет доставку.

Давайте пройдём пошагово:

  • вы заходите на сайт нужного интернет-магазина;
  • после просмотра и выбора оформляете заказ;
  • ИМ отправляет его в службу доставки;
  • самовывозом, с помощью курьера или почты получаете свой заказ;
  • оплачиваете его способом, указанным в заказе.

На сайте ИМ находится множество страниц — это каталоги всех товаров, удобный поиск, удобная сортировка по размерам, ценам, производителям, доставка и оплата, акции и скидки, сопутствующие товары, контакты, отзывы покупателей и многое другое.

К обязательным страницам сайта можно отнести страницы:

1. Главная — помогает посетителю сориентироваться, рассказать о своём товаре, описать ассортимент, доказать, что он лучший, предоставить выгоды и преимущества, заинтересовать, вызвать доверие и убедить в нужности приобретения.

2. О нас / о компании — текст для потенциальных клиентов, партнёров и сотрудников. Надо написать, чтобы развеять все сомнения покупателей, рассказать историю создания, предоставить грамоты, сертификаты, познакомить со своей миссией, со своими ценностями.

3. Тексты для категорий — что есть в категории, сравнительные характеристики, отличия брендов, лучшее из предлагаемого.

4. Карточка товара — закрывает возражения клиентов, решает покупку, даёт техническую характеристику, исчерпывающие ответы и описания.

5. Контакты — адрес, телефоны, email, график работы.

6. Гарантии, акции, скидки, способы оплаты, доставка, погрузка/разгрузка, сборка — пишите обо всём, что может быть полезно покупателю и что может выделить вас среди конкурентов.

В ИМ требуются десятки и сотни тысяч текстов, полезных, захватывающих, неповторимых и ведущих к покупке.

На сайтах с услугами требуется такое же количество текстов, но отличия есть. Одного, даже очень работоспособного копирайтера сайту не хватает, обычно работает команда помощников для бизнеса.

-2

От качества контента на сайте зависит количество посетителей, продажи и доход, поэтому наполнение сайта должно быть максимально полезным, интересным, удобным для посетителя и постоянно обновляться.

Продолжение о видах текстов в интернете читайте в следующем уроке.