Любимое кресло, тихая музыка, ноутбук. Эта картинка и это ощущение знакомы всем.
Давайте представим, что вам очень нужен планшет для художника.
Набираем в поисковой строке и открывается:
- планшет для художника электронный;
- планшет для художника деревянный;
- планшет для художника со стилусом;
- планшет для художника деревянный купить;
- планшет для художника деревянный своими руками;
- планшет для художника купить;
- планшет для художника своими руками;
- планшет для художника с пером;
- планшет для художника какой выбрать;
- планшет для художника на windows.
На Яндексе нашлось 8 миллионов результатов.
Если выберем «планшет для художника какой выбрать», находится 10 миллионов результатов. Вдумайтесь, товар не самый популярный и такая выдача!
Кликаем на «Планшет для художника какой выбрать в Санкт-Петербурге» выходим на 499 мест, где можно приобрести планшет. Даже просто объехать десятую часть предложенного — невозможно, но найти, увидеть, сравнить цены, посмотреть отзывы, выбрать самый лучший вариант можно сидя в своём кресле.
Вы экономите своё время и деньги. Приобретаете свой планшет в интернет-магазине.
Так что же это такое? Интернет-магазин — это сайт, который рекламирует товар или услугу, предоставляет выбор из каталога, предлагает способ доставки, варианты оплаты, оформляет ваш заказ и осуществляет доставку.
Давайте пройдём пошагово:
- вы заходите на сайт нужного интернет-магазина;
- после просмотра и выбора оформляете заказ;
- ИМ отправляет его в службу доставки;
- самовывозом, с помощью курьера или почты получаете свой заказ;
- оплачиваете его способом, указанным в заказе.
На сайте ИМ находится множество страниц — это каталоги всех товаров, удобный поиск, удобная сортировка по размерам, ценам, производителям, доставка и оплата, акции и скидки, сопутствующие товары, контакты, отзывы покупателей и многое другое.
К обязательным страницам сайта можно отнести страницы:
1. Главная — помогает посетителю сориентироваться, рассказать о своём товаре, описать ассортимент, доказать, что он лучший, предоставить выгоды и преимущества, заинтересовать, вызвать доверие и убедить в нужности приобретения.
2. О нас / о компании — текст для потенциальных клиентов, партнёров и сотрудников. Надо написать, чтобы развеять все сомнения покупателей, рассказать историю создания, предоставить грамоты, сертификаты, познакомить со своей миссией, со своими ценностями.
3. Тексты для категорий — что есть в категории, сравнительные характеристики, отличия брендов, лучшее из предлагаемого.
4. Карточка товара — закрывает возражения клиентов, решает покупку, даёт техническую характеристику, исчерпывающие ответы и описания.
5. Контакты — адрес, телефоны, email, график работы.
6. Гарантии, акции, скидки, способы оплаты, доставка, погрузка/разгрузка, сборка — пишите обо всём, что может быть полезно покупателю и что может выделить вас среди конкурентов.
В ИМ требуются десятки и сотни тысяч текстов, полезных, захватывающих, неповторимых и ведущих к покупке.
На сайтах с услугами требуется такое же количество текстов, но отличия есть. Одного, даже очень работоспособного копирайтера сайту не хватает, обычно работает команда помощников для бизнеса.
От качества контента на сайте зависит количество посетителей, продажи и доход, поэтому наполнение сайта должно быть максимально полезным, интересным, удобным для посетителя и постоянно обновляться.