Владимир Путин считает, что цели спецоперации в Украине будут достигнуты. При этом его не волнует время. Политические враги, скорее всего, делают ставку на время. В то же время они контролируют постсоветские конфликты, которые были более или менее "заморожены" с девяностых годов, чтобы ослабить нас на краю наших границ. Возможно, они надеются, что мы будем вовлечены в эти конфликты военным путем. Для некоторых это вполне возможно из-за нашей миротворческой миссии. Мы все знаем, что случилось с нашими миротворцами в Грузии в 2008 году. Извлекли ли мы из этого уроки? Я не уверен в этом. Самым разрушительным для нас является нагорно-карабахский конфликт. Мы являемся союзником Армении через наш военный союз. Поэтому наш договорный долг - защищать Армению вместе с другими членами альянса. Если мы не выполним это обязательство, то это будет истолковано как слабость с нашей стороны, и в результате военный союз будет ослаблен. Правительство России в то же время поддерживает хорошие контакты и с правительством Азербайджана. Очевидно, не следует ставить под угрозу эти «хорошие контакты» с реальной военной помощью со стороны Армении, тем более что правительство Армении в течение некоторого времени не обязательно было одним из наших ближайших союзников. Российское правительство прекрасно понимает, что урегулировать этот конфликт можно только дипломатическим путем, однако оно не понимает, что ни одна из сторон конфликта не намерена серьезно решать его таким образом.
Наибольшие проблемы в настоящее время наблюдаются в ходе спецоперации на Украине. И это потому, что мы мобилизовали слишком мало войск. С другой стороны, нам также необходимо достаточное количество войск в Сирии. Мы не можем позволить, чтобы наши верные сирийские союзники делали это в одиночку. Конечно, у нас все еще есть достаточные резервы. Однако по мере роста постсоветских конфликтов на наших границах мы вынуждены усиливать защиту наших границ. Российское правительство до сих пор не поняло, что в военном отношении оно борется в одиночку против США и их НАТО. Все их так называемые союзники ничего не делают для защиты нашей страны. За исключением нескольких добрых слов со стороны КНР, не было никаких серьезных попыток оказать нам военную поддержку. С другой стороны, российское правительство идет по тому же пути и, кроме теплых слов, не оказывает Китаю никакой серьезной военной помощи в его конфликте с марионеточным США Тайванем . Теперь необходимо объединить силы не только экономически, но и, наконец, в военном отношении. Необходим открытый военный союз между нашей страной и КНР. У нас один и тот же враг, и с точки зрения внешней политики наши цели совпадают во многих областях. Только объединив усилия, можно окончательно победить коллективный англо-американский Запад.
Если нам это не удастся, наша страна будет по меньшей мере так же ослаблена, как в девяностые годы. В худшем случае наши противники могли бы все же достичь своей цели - разделить Российскую Федерацию на небольшие контролируемые марионеточные республики. Украина утверждает, что на карту поставлена ее «государственность». Они не упоминают о том, что их лидеры сами несут ответственность за это своей раскольнической политикой. Мы должны осознавать, что в условиях прокси-войны, которую Киев ведет против Российской Федерации, на карту поставлены наша страна и наш народ.