-Скажи,как воспитывать детей?- обратилась я к Творцу.
-Ты согласна, что дети- это творение Божье?- в ответ спросил меня Творец.
-Конечно!
-Тогда ты собралась воспитывать Богов?
Я молчала. Одним вопросом меня поставил в тупик.
-Тогда скажи, что же нам делать? Мы же должны заботиться о них,-мысли стали путанные на эту тему после вопроса Творца.
-Детей надо взращивать! Вот посмотри на цветок. Его растят, поливают, ограждают от ветра, солнышко дает тепло. Вот так и детей надо взращивать. Заботится о них, внимательно наблюдать за способностями.
-Но мы так и делаем. Пусть не все, но в основном родители заботятся ,беспокоятся о их будущем.
-Заботяться, да. Отдают во все подряд кружки, английский нужен, спорт нужен, а еще говорят музыка развивает, отдам и туда. А художественная школа еще, это развивает левое полушарие, отвечающее за творчество. Так же пишут и говорят. О, у него свободное время есть, непорядок, отдам ка и на французский или китайский. И оценки святое! Надо чтобы учился на пятерки, пусть корпит ночами над ненужными знаниями по оголтелой школьной программе. Сами то родители, что из всего этого знают и могут?
-Я согласна про различные кружки- это часто перебор. Но с оценками непросто, надо еще в ВУЗ поступить, к сожалению, там баллы по дебильному ЕГЭ.
-А ты обратила внимание, что спрашивают про детей? Вот тетя, соседка , знакомая спрашивает про твое дитя- как он учиться? Их оценки интересуют, по ним же оценивают. И если тройки, то уже как-то и неловко родителям становится. Помнишь, что тебе Йогиня отвечала про своих воспитанников? Она про способности каждого говорила и они все разные. А родитель сейчас не знает способности своего дитя, глаз зашорен, вот и пихает во все подряд направления.
-Смотри,- Творец взмахнул рукой и я оказалась в теле ребенка в утробе матери.
Так тепло и уютно, спокойно. Но пришло время явиться в земной мир. Мне страшно, но куда-то тянет и выдавливает непонятная сила. Ужасный белый свет бьет по глазам, меня забирают холодные чужие руки и я кричу от страха. А вот наконец-то меня прижимает к себе родная мама, я знаю, что это она, я все чувствую. И снова уносят чужие люди.
Я вернулась к Творцу под впечатлением от пройденного.
-Видела какой стресс испытывает дитя рождаясь в этот мир? Еще и больничными лампами его пугаете. А теперь посмотри как спит малыш, вот он улыбается, вот хмурит бровки. Вы думаете, что ему сны сняться. А он с Космосом живет сейчас. Посмотри на его мозг и мозг взрослого человека.
Я увидела, что нейронных связей намного больше у ребенка, чем у взрослого человека. И как от малыша во Вселенную идут нити энергии и выстраивают взаимоотношения со звездами, планетами. Он слышит и понимает звуки Вселенной, он чувствует этот мир так, как мы взрослые просто не в состоянии прочувствовать.
-Вы со своим мозгом, зашоренным вашим миром, собрались его воспитывать? Мама своему учит, папа другое говорит, бабушка с дедушкой третье. И идет в первый класс не Петя, а немного мама, немного папа, да еще чуток бабушка и дедушка. И еще хорошо бы ваши нравоучения с вашим поведением совпадали. Ребенок то чувствует и видит поведение родителей, а часто слова и дела разные. А уж в школе вообще труба. Там педагог ваш последнее вышибает. Раньше думать учили, а теперь все наоборот. И в долгожданном родительском ВУЗе уже учиться, а Пушкина, Тургенева, да Толстого не знает. Да много чего не знает совсем. Его думать то совсем уже отучили, а про чувствовать природу, Вселенную я уж и молчу.
-А что нам делать? Как правильно взращивать? Как избежать одурачивания наших детей в школе и ВУЗе? Когда изменится образовательная программа у нас?- я растерянно смотрела на Творца, да и беспокойно было за детей наших.
-Дно еще не прошли, обрушится все еще хуже, развалится ваша образовательная система. Как упадёте совсем, потом и подниматься будете. Посмотри как Пушкин воспитывался, 19 языков знал и был третьим по успеваемости в классе.
-Но у Пушкина были непростые отношения с родителями, ему не хватало теплоты матери. Только бабушка и няня были его отдушинами, - я возразила Творцу.
-Согласен, но при всем этом мать и отец нанимали ему лучших учителей и первыми обратили внимание на талант поэта. Потом окружение. В гости к ним ходили очень умные и интересные люди, и юный Александр рано стал понимать разговоры взрослых. Очень важно окружение ребенка с детства. Потом лицей. Там учили не зазубривать истины, а искать свои, думать самостоятельно !!!! А теперь посмотри как предков ваших обучали.
Я оказалась в избе, из окна видна березовая роща. Около 10 детишек старательно писали за столом буквы . Присмотревшись, я поняла, что это старославянская буквица. У окна стоял пожилой мужчина с окладистой бородой и мудрыми глазами.
-Ты Волхв?- спросила я у него.
-Нет, -улыбнулся он.- Я старец, детям мудрость передаю. Старцы все передают знания молодому поколению, каждый свои.
-А как у Вас знания детям передаются?
-С 5 лет и до 12 детей учим азбуке, чтению, письму,математике, которая включает арифметику и геометрию,космографии, взаимоотношению с природой. Мальчики должны обучаться ловле, ремесленным наукам, военному делу. Девочки дом вести, шить, вышивать, прясть, готовить. Но есть еще и отдельные ученики, по способностям разделяем. Кто лекарь, кто вестник, кто травник, кто хранитель знаний. Ученые есть у нас в разных направлениях, связь с космосом поддерживаем, с природой дружим.
Я смотрела на детей, на старца и такая теплота в душе разливалась. Совсем не хотелось возвращаться в наше время.
-Посмотрела разные эпохи? - вернул меня Творец в настоящее.-Сравнила как все поменялось?
-Сравнила, - с горечью в голосе ответила я. -Но мы не можем всех детей на домашнее образование перевести, хотя многие так и делают сейчас. И потом, кто- то воспитывает по совести детей, а многие родители с бутылками на детской площадке гуляют. И потом эти разные дети в одном классе оказываются. Как быть родителям, которые своих детей учат правильному, переживают, что более наглые дети потом не испортят жизнь их дочерям и сыновьям?
-Поменяется все скоро, ценности другие будут. Неприлично многое будет, что сейчас нормой является. И придется этим наглым детям перестраиваться, а кто- то затаится, побоится себя так вести. Но всему свое время, хотя вот оно уже на пороге. Но по земных мерках более 10 лет пройдет. И помни, каждый сам за себя отвечает, на других кивать не надо.
Поблагодарив Творца , я подумала, что вот вокруг меня хорошие же люди, и дети их прекрасные. Да есть и другие, но чем больше будет нас прозревших и думающих, тем быстрее настанет то другое время с другими ценностями. Переводите по возможности детей на домашнее образование, внимательно наблюдайте за способностями своего ребёнка, не дайте облапошить себя советами психологов, работающих по скриптам, учите их думать, гуляйте больше на природе, рассказывайте про нее и про Космос, не оценивайте свое дитя по школьным оценкам. Будем взращивать наших детей!