На протяжении последних нескольких лет я стала частым, и даже постоянным, покупателем интернет-магазинов. И, это не удивительно, ведь зайти за покупками можно в любое время 24/7. Надо только для начала решить, что нужно, а потом отправляться на поиски товара.
Огромный ассортимент, который предлагают виртуальные торговые площадки, является несомненным плюсом таких магазинов. Но, в какой-то мере это также и их недостаток, с точки зрения покупателя. Ведь, прежде чем найти понравившийся вариант продукции, порой можно потратить не один час своего времени.
Но, несмотря на это, при работе с маркетплейсами все же лучше не торопиться. Иначе можно хорошо пострадать рублем. Такое, например, недавно чуть не случилось со мной, ведь я, к сожалению, склонна совершать быстрые покупки.
На днях я взялась за поиски для Лизаветки нагрудника, который защищает одежду при кормлении. Давно думала над покупкой этого аксессуара, но все откладывала, обходясь слюнявчиками и пеленками. Но, в конце концов мне эти замены надоели, и я решила вернуться к забытой задаче.
И вот, зайдя в приложение интернет-магазинчика, через некоторое количество позиций, я уже была готова купить заветный нагрудник. Оставалось только определиться с расцветкой. Тут проснулась Лизаветка, и я на какое-то время отложила свой шопинг.
В моей корзине на тот момент остался ждать покупки вот такой нагрудник. Решала между двумя расцветками
Потом, вернувшись позже к магазину, я решила еще раз полистать каталог с нагрудниками. И очень удивилась, и поразилась, когда нашла в нем точно такой же вариант, но уже в комплекте. В него входит 2 нагрудника, а цена при этом получается в два раза дешевле.
И, даже несмотря на то, что оба поставщика продавали нагрудники по акции, цена комплекта все равно выгоднее. Сложилось такое впечатление, что продавец одного нагрудника накупил комплектов у второго попавшегося мне продавца. Потом разделил их, и запустил в продажу уже по своей цене. У меня шок!
💬А Вы сразу берете товар по лучшей цене, не было случаев переплат? Поделитесь!