Пробег 157300 км.
Заменил щётки реле-регулятора генератора, а так же задний подшипник.
Намучился я в субботу с этим генератором. Снял, разобрал и поехал на рынок за запчастями (коллектор, подшипник, реле-регулятор).
Но не тут-то было. Объездил пол города магазинов автозапчастей = результат ноль, помочь никто не может.
Есть какой-то реле-регулятор (ВОЗМОЖНО подойдёт), но цена = 20000 руб. ("КАРЛ, вам плохо?" - спросил я себя)
На эту японскую штуковину нет НИЧЕГО, кроме подшипника, и тот без проточки на внешнем кольце, ну и ладно, его я купил.
Даже в специализированном магазине "Стартеры и генераторы". В нём мне предложили приехать в понедельник, якобы выйдет на работу слесарь, и сможет подсказать что и чем можно будет заменить.
У них я купил просто щётки для перепайки, и те не по размеру оказались (напильник в помощь))))
Вообщем устал я носиться по городу с этой "гыголой геной" в руках, вызвал в очередной раз такси и укатил в гараж.
Взял напильник, положил его на контактные кольца, и стал рукой вращать за шкив. В итоге "проточка" верхнего кольца исчезла, нижнее тоже подравнялось. потом всё это дело обработал нождачкой.
И выглядит всё это не так уж плохо...
Заменил в реле-регуляторе щётки, поменял подшипник, и установил на место генератор.
Замерил напряжение при запуске двигателя = 12В, потом резко поменялось до 13,5В, и постепенно поднялось до 14,6В
А вот заклинившую обгонную муфту пока что не поменял. Сняв с неё фактические размеры, сегодня заехал еще в один магазин автозапчастей. В нём долго искали, и предложили оригинал за 13000 руб., и китай - за 1800 руб.
Пробег 157900 км.
Заменил обгонную муфту генератора hitachi 06е 903 018g. Пришлось купить "спец" ключ, для её откручивания.
Цена:
- щётки 2шт. = 300 руб.
- подшипник 1шт. = 300 руб.
- обгонная муфта TRIALLI CM6804 (оригинальный номер 06Е 903 119Т) 1шт. = 1725 руб. "Цена оригинального номера 13000 руб."
- "спец" ключ для снятия муфты 1шт. = 600 руб.
Итого: 2925 руб.
Итого на ремонт и обслуживание с момента покупки: 30128 руб.