Автомобили Chery давно внедрились в российский рынок. Самая популярная модель – Tiggo, она встречается практически в каждом городе. И неспроста китайский автопром пользуется таким спросом: это удобство, комфорт, безопасность, стиль и доступная цена. А на обзоре Omoda C5 – кроссовер будущего.
Chery и Omoda
На сегодняшний день Omoda является отдельным автомобильным брендом, но только для нашей страны. В Китае, родине Chery – это ещё одно семейство автомобилей.
На первой презентации этот транспорт был представлен очень масштабно: дизайн для современных и молодых людей, большой круглый лоб, тонкие линии и искусство деталей.
Считается, что Omoda – это не совсем Chery, это что-то более премиальное и высокое, но ещё не люксовое.
Предполагается, что их продажа будет отдельной от самого бренда Чери, но с упором на общий концерн.
В будущем году планируется масштабное открытие отдельных сетей продажи в крупных городах России.
Технические характеристики Omoda
Здесь ничего необычного: общая длина почти 4,5 метра, при этом колесная база 2,6.
Для устройства кузова использовался платформер Tiggo – T1X. Его, кстати, создавали инженеры концерна Land Rover и Jaguar.
Силовой агрегат стандартный, больше подходит для городской езды, нежели чем для бездорожья. Объём – около 1,5 литров. Двигатель турбированный, работает в тандеме с вариатором, как у предыдущего поколения Тигго Про.
Привод, как и полагается, передний.
Подвеска, по заявлению производителей, стойко вынесет любые неровности, ямки и особое покрытие. Но все же экспериментировать и проверять подвеску на прочность не рекомендуется.
Особенности дизайна Chery Omoda C5
Первое, что бросается в глаза будущему потребителю – множество дизайнерских фишек, которых нет ни у одной машины семейства Чери.
Начнём с передней части:
• Агрессивная радиаторная решетка – большая и металлическая;
• Фары двухкомпонентные – сверху и снизу по одному набору фар. Огни закруглённые, но в то же время легкие и воздушные;
• Особенная крыша – откидная она или нет, потребители узнают только после официального выхода. Планируется, что она просто будет возвышаться над пассажирами;
• Многоцветность. Предполагается, что элементы экстерьера будут сочетаться между собой по оттенкам, которых будет 2, 3 или даже 4.
Интерьер автомобиля
Салон удобный и комфортабельный. Внутри широкие тёмные кресла со спортивной спинкой. Такие кресла – базовая комплектация, соответственно, за удобство даже не нужно переплачивать!
Между двумя креслами удобная возвышенная панель, на которой уместились ячейки для личных вещей, рычаг и кнопки трансмиссии, а также другие элементы управления. Панель сочетается с двумя встроенными дисплеями по правую сторону от руля. Дисплеи мультимедиа соединены между собой.
Большинство фурнитуры и комплектующих выполнены из прочного пластика. Почему пластик? Дело в том, что Omoda не планирует продаваться в премиальном сегменте, поэтому основной элемент экономии пришёлся как раз на фурнитуру.
Из бонусов – стильные пороги с дополнительной защитой от грязи. Это значит, что в салоне никакого мусора и пыли.
Руль большой, круглый, с обилием всевозможных кнопочек и механизмов – все как и всегда. Приборная панель эргономично уместилась за рулем.
Сзади тоже достаточно просторно: высокий подъем и три посадочных места. Между креслами находится часть консоли для водителя, там же две ячейки для хранения. В целом, для пассажиров на задних сидениях нет ничего особенного.
Что может Omoda C5
Кроссовер легкий в управлении и манёвренный, поэтому хорошо справляется с бездорожьем и уверенным перестроением в городе.
Для российских водителей доступна версия с 1.5м турбомотором. Как указывает производитель, особенности вождения будут примерно такими:
• Мощность 147 л.с.;
• Разгон до 100 км. /ч. за 9,9 секунд;
• Максимальная скорость – 140 км. /ч.;
• Крутящий момент – 210 Нм.
Для водителя доступны два отличных режима – спортивный и эко. Первый предусмотрен для ситуаций, когда можно увеличить скорость без дополнительного расхода топлива. Машина становится более резкой, маневренной и агрессивной.
Специальный режим Eco доступен в транспортном средстве по умолчанию. Здесь меньший расход топлива, плавность и бесшумность хода и экономичность в движении.
Руль, кстати, также можно подстроить под выбранный режим езды. Режимов руля два – спортивный и «Комфорт». Переключать их или нет – водитель решает самостоятельно.
Сколько будет стоить Omoda C5
На продажу выпустят три комплектации. Средняя цена с автомобиль с конвейера – около 2,5 миллионов рублей.
Если хочется особенного автомобиля, водителю придётся доплатить 50-80 тысяч. За эти деньги станут доступны стильные красные элементы декора, дополнительные подушки безопасности, противотуманки и диодные огни, а также дизайнерские вставки с освещением в салоне. Бонус – кожаный салон, взамен тканевого.
А если доплатить ещё 100 тысяч, водитель получит ещё пару красных вставок на суппорты, встроенный люк на крышу, набор электронных датчиков для комфортного вождения и помощника по безопасности. Дополнение – полностью подготовленный к российским условиям круиз-контроль.
Считается ли такой транспорт дорогим? Скорее, нет. Размеры, мощность, маневренность и оснащение позволяют производителям устанавливать такую стоимость на весь модельный ряд Omoda.