Найти тему
Дмитрий Князев

Остановите меня или, я уже сойду с ума!


На прошлой неделе на рассмотрение Госдумы поступил законопроект о запрете использования в рекламе некириллических алфавитов. В качестве аргумента его авторы заявляют, что основой культурного кода россиян остается кириллица, которая, цитирую «дает возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения массовой культуры». Видимо, массовой культуры на русском не существует. Соавтором законопроекта выступает сенатор от Крыма Ольга Ковитиди, поддержал ее также и второй сенатор от Крыма Сергей Цеков.

При этом на днях эта же Ольга Ковитиди пояснила, что законопроект не будет считать Z, V и O запрещающими символами латинского алфавита.

А знаете, какая аргументация? Z, V и O используются в социальной рекламе, а законопроект касается только рекламы коммерческой. Более того, буквы Z, V и O наносятся на технику, но официальными воинскими символами не являются, как и не являются элементами рекламы.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц