Всем привет. А вы знаете что общего между уаз буханка
и порше 911?
Это их внешний вид, его не возможно ни с чем перепутать. А так же полный привод с акцентом на заднюю ось, замок зажигания с левой стороны, круглые фары и узнаваемость на дороге.
Это все одинаково относится к двум, совершенно разным, шедеврам автомобилестроения. Porsche 911 и наша буханка.
Если порше 911 пришлось долго развиваться чтобы стать лучшим, то буханка сразу стала первой среди подобных.
Как в 1965 году собрали ,,идеальный,, кузов, так до сих пор он не претерпел ни каких изменений. Оно и верно, зачем переделывать то, что и так идеально. Эргономика салона на высоте. Удобная посадка,все органы управления под рукой. Все продумано до мелочей. Уазик заставляет мозг думать и находить неординарные решения. Вы в же видели, как грамотно установлен бачок стеклоомывателя. Нужно проявить смекалку, чтобы наполнить его водой. А бачок с тормозной жидкостью в торпеде слева у руля. У которого крышка не герметичная и тормозуха капает на ногу, если пакетик под крышку не подложить. Да ладно на ногу, вся краска на торпеде под ним вздувается от тормозухи. На новых уазах хорошо додумались и перенесли бачок. Вообще буханка чудесная машина. Проходимость у неё отличная, конечно когда подключён передок. А вот на заднем приводе она не едет. Стоит встать под горочку, да на сырую травушку и будешь шлифовать, пока полный привод не включишь. В салоне очень тепло, зимой когда едешь за рулём , правая нога плавится от жары, а левая немеет от холода.
А кузов выполнен из быстроразлагаемого металла, он гниет почему то с завода. Ну это все мелочи. Зато какой просторный салон, а ремонтопригодность то, починить можно без проблем, хоть в лесу. Правда вот качество запчастей ни какое. Да и цены, почему то не демократические. Зато бу, да с хранения, все что угодно. Два года назад кпп бу покупал за 4500рублей.
Уазик машина не для нежных, чисто рабочий вариант, или по хозяйству или можно использовать как автомобиль выходного дня. На охоту да рыбалку прокатиться, в лес по грибы и ягоды или грязь помесить.
Стоимость конечно не демократическая. Цены на новый уазик с салона начинаются от 1 350 000 рублей. Как бы дороговато.
Всем спасибо за просмотр. Не забудьте поставить палец вверх и подписаться на мой канал