Найти тему

10 классических вымирающих автомобилей 1960-х годов, которые трудно найти сегодня.

Сааб Сонет 3
Сааб Сонет 3

В то время как некоторые классические автомобили все еще существуют в значительных количествах, другие стали "вымирающим видом" , лишь с горсткой выживших.

Свингующие 60-е годы были весьма щедры на автомобили. Это была эпоха экспериментов и испытания пределов автомобильного совершенства. Бурно развивающаяся экономика США позволила автопроизводителям задействовать команды штатных дизайнеров для бесконечного выпуска концепт-каров и всех видов автопродукции, стараясь превзойти друг друга с каждой новой созданной моделью. Следовательно, автомобили с более чем приличными характеристиками были доступны практически каждому.

Маскл-кары были на пике популярности, а американская поп-культура стремилась показать более быстрые, гладкие и сложные автомобили.

Европейцы тоже хорошо проводили время со своими автомобилями, как видно из ранних фильмов о Джеймсе Бонде, в которых возвышались двухместные автомобили с открытым верхом, олицетворявшие свободный дух 60-х годов. Самые знаковые, незабываемые и ценные автомобили многих европейских автопроизводителей - это классические автомобили 1960-х годов. В то время как некоторые из них все еще существуют в значительном количестве, другие стали "вымирающим видом" с горсткой выживших экземпляров. Вот несколько европейских классических автомобилей, которые в основном продавались в 60-е годы, но которые трудно найти сегодня.

1. Peugeot 403

Peugeot 403
Peugeot 403

Компания Peugeot начала продажи модели 403 в 1955 году, но большинство экземпляров было продано в 60-е годы. Это среднеразмерный автомобиль, разработанный легендарным дизайнером Pininfarina и выпускавшийся в кузовах седан, универсал, кабриолет, пикап и фургон.

-3

Он появился в телевизионной криминальной драме "Коломбо", где детектив Коломбо водил потрепанный 403 кабриолет на протяжении всего сериала. Peugeot выпустил более 158 тысяч единиц в 60-х годах, но например в Великобритании их сохранилось только 40 единиц.

2. Fiat 2300S

Fiat 2300S
Fiat 2300S

Fiat 2300 - это представительский автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1961 по 1969 год в седане с двумя фарами, а в универсале и купе дизайна Ghia с одинарными фарами. Все версии оснащались 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем, причем более быстрый 2300S шел с двумя карбюраторами и настройкой от Abath.

-5

Купе, в частности, отличалось стильной внешностью GT, отличными ходовыми качествами и управляемостью, но было продано всего 7000 экземпляров. Общее количество построенных автомобилей 2300 было намного больше, но, согласно данным в мире их осталось около 100 из которых 28 в Великобритании.

3. Bristol 407

Bristol 407
Bristol 407

После того как в 1960 году бывший гонщик Тони Крук возглавил компанию Bristol Cars, он взял модель 406 и установил на нее чудовищный 5,1-литровый двигатель V8 от Chrysler, в результате чего появился 407. Это был настоящий "слипер", поскольку внешне 406-я модель мало чем выдавала мощность под капотом.

-7

Bristol построил 88 экземпляров и заменил их моделью 408, которая имела схожую конструкцию, но отличалась дизайном. Они были дорогими и эксклюзивными и стали классикой раньше, чем большинство других. Поэтому неудивительно, что только 88 автомобилей до сих пор сохранились в " живых ".

4. Vauxhaul Victor FB

Vauxhaul Victor FB
Vauxhaul Victor FB

Компания Vauxhall выпускала Victor, большой семейный автомобиль, с 1957 по 1976 год. Второе поколение Victor серии FB появилось в 1961 году, и производство продолжалось до 1964 года, было выпущено более 328000 экземпляров. Британский автопроизводитель широко экспортировал автомобиль, хотя поставки в США прекратились в 1961 году после того, как Oldsmobile и Buick, объединенные GM с Vauxhall, построили собственные компактные модели.

-9

Автомобиль выпускался в виде седана или универсала, и его производство было очень большим, однако например в Великобритании сохранилось всего 22 экземпляра версии Victor FB.

5. Renault Dauphine

Renault Dauphine
Renault Dauphine

Ежемесячный журнал, ориентированный на торговцев и коллекционеров антикварных, классических и экзотических спортивных автомобилей Хеммингс называет Renault Dauphine " автомобильной принцессой ", которая выиграла от многолетних исследований и разработок до своего появления в 1955 году. Renault Dauphine позиционировался как вместительный европейский семейный автомобиль с достаточным запасом мощности, чтобы идти в ногу с дорожным движением, оставаясь при этом экономичным.

-11

Это был второй послевоенный автомобиль Renault после 4CV, и он возглавил взрывной рост экспорта французской марки в США. За 10 лет Renault построил более 2 миллионов Dauphine, а в Великобритании сегодня зарегистрировано менее двадцати.

6. Morris Oxford Series V & VI

Morris Oxford Series V & VI
Morris Oxford Series V & VI

Даже став частью MBC, Morris продолжал использовать название Oxford, которое впервые было использовано в 1913 году. В 1959 году Morris Oxford влился в среднеразмерный модельный ряд BMW Farina, разработанный Pininfarina. Эти ранние Farina Oxford были известны как Серия V, а последующие получили название Серия VI.

-13

С 1959 по 1971 год компания Morris продала 87432 автомобиля Farina Oxford серии V и 208000 экземпляров серии VI. Из них сохранилось только 13 Morris Farina Oxford.

7. Saab Sonett II

-14

Компания Saab спроектировала первый Sonnet в амбаре в Асаке (примерно в 60 км от Тролльхеттана) в 1950-х годах, но построила только шесть экземпляров. В 1966 году шведская марка вернула имя Sonnet в виде привлекательного купе с крошечным 841-кубовым трехцилиндровым двухтактным двигателем.

-15

Этот автомобиль дважды выиграл ралли Монте-Карло, после чего Saab перешел на 1,5-литровый двигатель V4, поскольку двухтактные двигатели стали непопулярными. Saab построил 28 двухтактных Sonnet II и 1 610 с V4. Автомобиль нашел свою нишу на рынке США, но сегодня сохранилось очень мало таких машин.

8. Skoda MB

Skoda MB
Skoda MB

Skoda использовала название MB для четырех моделей, выпущенных в период с 1964 по 1969 год. 1000 MB и 11 MB были заднемоторными четырехдверными седанами, а 1000 MBX и 1100 MBX были их двухдверными версиями купе.

-17

Было выпущено почти 40000 автомобилей MB, но до наших дней дожили немногие. Например, в Великобритании зарегистрирован только один уцелевший автомобиль.

9. Maserati Mexico

Maserati Mexico
Maserati Mexico

Maserati Mexico - это купе 2+2, выпускавшееся с 1966 по 1972 год и оснащенное доработанной версией гоночного двигателя V8 от Maserati в конфигурациях 260-сильный 4,2-литровый и 290-сильный 4,7-литровый. Он представляет собой чистый итальянский стиль с гладкими и безупречными линиями и является одним из лучших итальянских автомобилей GT всех времен.

-19

Maserati дал ему название Mexico, потому что мексиканский президент Адольфо Лопес Матеос когда-то владел прототипом 5000GT. Было построено 482 экземпляра, и только 11 уцелевших машин до сих пор находятся на дорогах Великобритании.

10. Bizzarrini GT 5300 Strada

Bizzarrini GT 5300 Strada
Bizzarrini GT 5300 Strada

Bizzarrini 5300 GT - это эпический спортивный автомобиль 1960-х годов, о котором многие даже не слышали. Это исторический гоночный автомобиль с ощутимой исторической ценностью: он выиграл свой класс и занял девятое место в общем зачете в "24 часах Ле-Мана" в 1965 году. Это "произведение" Джотто Биззаррини, бывшего инженера Ferrari и Alfa Romeo.

-21

Биззаррини построил всего 133 экземпляра 5300GT. По оценкам историков, сохранилось около 50% экземпляров после того, как многие погибли в авариях и пожарах или были разобраны на запчасти.

P.S. Спасибо вам друзья за внимание, надеюсь вам понравился наш материал. До новых встреч!

Авто
268,3 тыс интересуются