Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Итальянская компания Lancia не так хорошо известна российским автолюбителям, хотя какое-то количество ввезённых в Россию моделей всё же колесит по дорогам общего пользования. При этом стоит отметить, что саму компанию причисляют к премиальным маркам и ставят в один ряд с такими марками, как Mercedes, Audi и BMW. Но сами модели имеют исконно итальянский стиль и не всегда находят одобрение у автолюбителей.
Сама же компания сейчас готовится к официальной презентации своего городского компакта, которым является Lancia Ypsilon. Это будет рестайлинг третьего поколения модели, которое находится на конвейере уже 11 лет. Новинка получит новый интерьер, переработанный внешний вид и новые силовые агрегаты.
Хотя модель находится уже за чертой своей жизни и должна была завершить свою серийную жизнь ещё в 2020 году, компания не упускает возможности по максимуму эксплуатировать наработки десятилетней давности. Бренд решил улучшить компакт, внедрив в него самые современные опции. Всё это сделано для того, чтобы хоть как-то стимулировать продажи, которые сейчас находятся практически на дне.
На вопрос, почему компания до сих пор не предлагает новое поколение модели, ответа не последовало до сих пор.
В обновлённой Lancia Ypsilon сохраняется внешний вид, который приправлен слегка изменённой передней частью. Появилась новая решётка радиатора, но всё в той же улыбающейся стилистике. Решётка обзавелась тонкими хромированными вертикальными ламелями. Помимо этого в цветовую палитру обновлённой Lancia Ypsilon была добавлена новая окраска кузова «Verde Rugiada», обеспечивающая большую утонченность и элегантность.
Боковая и задние части компакта не получили никаких изменений, кроме того, что в задние фонари были добавлены светодиодные линии.
Что касается интерьера, то он был усовершенствован новыми декоративными планками синего цвета для приборной панели и дверных панелей, а также получил зеленые цвета для ручки рычага переключения передач, рулевого колеса и окантовки вентиляционных отверстий.
Комбинация приборов была переработана и теперь отображает новое исполнение аналоговых приборов. Сама же комбинация приборов располагается по центру передней панели, а уже под ней разместился 8-дюймовый экран мультимедиа системы с воздуховодами по бокам, напоминающие уши. Мультимедийная система получила возможности беспроводной связи с Apple CarPlay и Android Auto.
Ещё в компании сделали выбор в пользу экологичности, заменив текстильные чехлы на сиденья с новой обивкой SEAQUAL YARN из переработанного пластика.
Нововведения, которые будут дополнены в обновлённой версии, включают в себя заднюю парковочную камеру, а также индуктивную зарядку для мобильных устройств. Обновленный Lancia Ypsilon также будет получать информацию из «Google Maps», иметь доступ к мобильным навигационным сервисам и получать информацию о состоянии трафика в режиме реального времени.
Что же касается силовых агрегатов, то обновлённая версия будет предлагаться с 1.0-литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью в 69 лошадиных сил, работающим на бензине и оснащённым технологией MHEV, унаследованной от FIAT 500 Hybrid. Ранее гибридной версии у Lancia Ypsilon не было.
По поводу цены известно, что обновлённый Lancia Ypsilon будет предложен за 470 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. Если данный компакт предложат в России по средствам параллельного импорта, то его цена будет колебаться в пределах 800 - 900 тысяч рублей, а это довольно сильно подорвало бы позиции АвтоВАЗа.
А как думаете Вы, нужна ли такая машина на российском рынке???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.