Найти тему
Ocean Marketing

Где искать своего клиента

В любом бизнесе клиент - это тот, ради кого этот бизнес и строится.

Если вы не проработали портрет целевой аудитории и не определили источники трафика на старте, то сейчас может быть очень сложно привлекать и продавать, но обо всем по порядку.

Портрет целевой аудитории составляется не в 1 день и скорее всего не одним человеком. Если у вас до сих пор его нет, то почитайте подробнее тут. Старт любого проекта в рекламном агентстве начинается с проработки целевой аудитории, даже если вы уже не раз обращались к услугам различных компаний, рекламное агентство образно провести собственный аудит и подтвердить или опровергнуть таблицу где описана целевая аудитория

После того, как вы определите своих клиентов, переходим к источникам трафика.

Источники трафика условно можно разделить на бредовый и продающий, а также онлайн и офлайн.

Обобщенно, если аудитория 40+ и преимущественно мужская, то искать ее в группах по материнству и ипотеке вряд ли стоит, а вот в группах, где собираются женщины примерно этого возраста очень даже можно попробовать теста ради. Почему? Потому что в этом возрасте семейные ценности уже установились и идея о покупке вашего товара может прийти и женщине, если правильно подобран оффер и креатив к нему

Брендовый и продающий трафик.

Брендовый трафик в основном заказывают или крупные игроки, которые могут позволить себе тратить бюджет на узнаваемость, или новые игроки на рынке, которые не используют агрессивный маркетинг и только только собирают подписную базу и выстраивают узнаваемость бренда. По наблюдениям, только 5% малых компанийобращаются забредовой рекламой врекламные агентства или делают ее своими силами.

Брендовая реклама сильно недооценена,несмотря на кажущуюся неэффективность, реклама без сильногоафера и CTA дает +15% к продажам в длительнойперспективе, нежели прочие равныеусловия. Это объясняет тренд на прогрев аудитории посредствам блогов, email рассылок иботов. Это уже не столько тренд, сколько часть маркетинговой стратегии многих компаний, ведь прогрев по сути -бредовая реклама. Мы знакомим клиента с ценностями компании, с условиями работы и буквально погружаем клиента в наш мир, позволяя почувствовать, что клиент с нами знаком уже давно
Соленик Алиса, Ocean Marketing

Продающий трафик наиболее часто используемый сейчас. Все те баннеры и акционные предложения, которые вы видите в сети буквально каждую минуту и есть продающий трафик. На него тратятся огромные бюджеты и от качества подобранных текстов, креативов и выборки аудитории напрямую зависит доход заказчика подобной рекламы.

К онлайн и офлайн рекламе у каждого человека свое отношение: кто-то искренне не доверяет рекламе в интернете, а кто то раздражается при виде листовок и баннерной рекламы в городе.

Сейчас если компании нет в интернете, можно сказать, что ее просто не существует. Однако, есть отличный кейс столовой при бизнес центре. Для подобных видов бизнеса, которые являются местными центрами обслуживания других бизнесов наиболее выигрышный вариант рекламы - офлайн. В ход могут идти баннеры, листовки, аудио-реклама и нейромаркетинг. Над повышением LTV стоит поработать различными маркетинговыми акциями и именно тут в игру может вступить digital реклама: push из мобильного приложения, email рассылки и таргетированная реклама

В России сейчас доступны порядка 1000 различных источников трафика. Не стоит переживать, за отключение популярных площадок, ведь рынок открывается с новой стороны и у бизнесов появилась возможность занять ТОП-позиции и самые дешевые рекламные места первыми.