Найти тему

7 способов улучшить Ваши отношения на рабочем месте

Поскольку Вы можете проводить со своими коллегами больше времени, чем с кем-либо другим, важно иметь с ними, по крайней мере, достойные отношения. Гармоничные отношения на рабочем месте могут сделать поход на работу приятным и помочь продвинуть вашу карьеру.

Хотя Вам не обязательно дружить с коллегами, Вам необходимо поддерживать с ними хорошие отношения. Общение с коллегами может не только сделать работу более приятной, но и способствовать росту вашей карьеры. Построение отношений начинается с вашего первого дня на новой работе. Хорошие манеры, уважение и общая доброта по отношению к Вашим коллегам имеют большое значение. Не допускайте излишних разговоров или разговоров на деликатные темы, которые могут оттолкнуть коллег. Держитесь подальше от сплетен о коллегах.

1. Выстраивайте хорошие отношения с самого начала

Создание прочных взаимоотношений требует времени, но это начинается с Вашего самого первого дня на новой работе. С самого начала будьте дружелюбны к людям, которые вас окружают. Если вам трудно вести светскую беседу, помните, что теплая улыбка имеет большое значение.

Задавайте вопросы и любезно принимайте помощь и советы, когда их предлагают другие. Если Вас пригласят присоединиться к другим на обед, идите. Это даст вам возможность познакомиться со своими коллегами и дать им понять, что вы заинтересованы в построении отношений с ними.

Как только Вы проникнитесь, не бойтесь предложить свою помощь и помочь другим, когда они в этом нуждаются. Проявление инициативы и готовности помочь с самого начала может иметь большое значение для создания отличного первого впечатления.

2. Уважайте своих коллег

Вам не обязательно дружить со всеми своими коллегами, но Вы должны проявлять уважение друг к другу. Основной способ сделать это — избегать совершения оскорбительных поступков.

Например, убирайте за собой, не берите чужую еду из холодильника, берите больничный, чтобы не заразить других, не присваивайте чужую работу. Если коллега говорит Вам, что какое-то конкретное поведение его раздражает, сделайте все возможное, чтобы избежать этого, если только просьба не является необоснованной.

-2

3. Не поднимайте спорные темы

Иногда коллеги становятся друзьями, по крайней мере, на работе. Это здорово, если вы чувствуете себя с ними совершенно непринужденно, но будьте осторожны. Некоторые темы могут вызвать неловкость, и поэтому Вам следует избегать их, особенно если вы не близкие друзья.

Одни темы, например, политика и религия, могут даже спровоцировать жаркие споры, которые могут привести к разногласиям на рабочем месте. Другие, например, Ваша сексуальная жизнь, могут вызвать смущение.

4. Найдите способ ладить со всеми, даже с самыми трудными людьми

Поговорку "Вы можете выбирать своих друзей, но семью не выбирают" следует расширить, включив в нее коллег. Вы тоже не можете их выбирать. Некоторые из них могут оказаться трудными, как и некоторые из Ваших родственников.
Независимо от того, насколько коллеги могут раздражать, найдите способ ладить со всеми, будь то болтун, сплетник, делегатор, жалобщик или мошенник. Это сделает вашу жизнь намного приятнее.

5. Соблюдайте правила хорошего тона в офисе

Хорошие манеры необходимы на работе также, как и где бы то ни было. Помните об этом всякий раз, когда Вы находитесь рядом со своими коллегами, и всегда будьте вежливы с ними.

При совершении телефонных звонков, будь то личные звонки на Ваш мобильный телефон или звонки, связанные с работой, не отвлекайте никого, кто пытается работать. Говорите тише и ведите личные беседы наедине. Соблюдайте правила этикета и при переписке с коллегами, будь то по электронной почте или с помощью мессенжеров.

6. Будьте добры к своим коллегам

Вам следует постоянно помогать своим коллегам, но также и совершать случайные добрые поступки, которые застанут их врасплох. Например, принесите коллеге кофе и печенье в унылый день или предложите задержаться допоздна, чтобы помочь ему или ей завершить большой проект с приближающимся дедлайном.

7. Не распространяйте сплетен

Распространение сплетен на работе приведет к неприятностям, независимо от того, является ли информация, которой вы делитесь, точной или это просто слухи. Хотя может возникнуть соблазн поделиться пикантными подробностями, не поддавайтесь желанию сплетничать о своих коллегах. Это приведет к тому, что Вы покажетесь ненадежным и заставите всех волноваться, что они могут стать Вашим следующим объектом сплетен.