Житель Мурманска подал в суд на авиакомпанию «Смартавиа» после того, как получил испорченный багаж. Чемодан без ручки, но с многочисленными царапинами мужчине выдали в июле прошлого года после завершения перелета по маршруту Новосибирск-Москва-Мурманск.
Перед рейсом северянин оформил страхование багажа, заплатив 698 рублей. После того, как чемодан пришел в негодность и эксперты подтвердили, что ремонту он не подлежит, мужчина обратился в авиакомпанию с претензией и потребовал заплатить ему 62900 рублей. Но «Смартавиа» выплатила только 3 тысячи рублей.
- Истец не согласился с таким решением и просил суд взыскать с ответчика 59 900 рублей и расходы по оплате государственной пошлины 1 997 рублей, - отметили в объединенной пресс-службе судов Мурманской области.
Областной суд во время апелляции отменил решение районного суда, вернув дело на новое рассмотрение. Новым решением иск северянина удовлетворен.