35. Друг Бройлер
Погода радовала солнечными днями, детишки шумно резвились в парке, мешая дремать сопровождавшим их бабушкам. Мы после прогулки по парку обосновались у фонтана, лакомились мороженым, лениво сплетничали. Кажется, жизнь налаживалась, куча возможностей вдруг появилась, но... скучно было, что-то томило нас всех. То ли город давил, то ли мы такие уж уродились, что не можем жить без неприятностей.
- Давайте съездим куда-нибудь, - не выдержала первой тётя Лида. - Ну, хоть пикник что-ли устроим.
- На шашлыки?
- Не обязательно. Просто посидим где-нибудь на природе. Там лучше думается. Ведь всё равно надо что-то решать. Болтаемся здесь как кое-что в проруби.
- Да и что за проблема! - Воскликнула Сардинелла. - Я хоть сейчас!
- Завтра поедем, - рассудила Алла. - Сегодня соберите... что там понадобится. С утра собираемся у Вахтанга.
- И куда поедем?
- Кинем монетку. Куда покатится,
туда и поедем.
- Вы что, в самом деле в тайгу собрались?
- А что? Неужели мы не имеем права хоть немного пожить так, как хочется. Там мы никому не будем мешать. Специально выберем самое глухое место. Соглашайся, Тамара, будет весело.
- Нет, подружки, я против. И дело даже не в том, что здесь у меня дочь с внуком. Мне вообще эта затея что-то не очень...
- Я тоже не поеду, - решительно заявила Сардинелла. - Мы с Сенечкой решили жить вместе.
- Угу, - настроенная на переезд Экстремалка явно была недовольна таким поворотом. - Переедешь к нему на соседнее кресло в зале ожидания? Дорогуша, ты забыла, да? Твой Сенечка - бомж. Да, мы все его любим и тебе желаем счастья, только с вашим совместным проживанием проблемка может случится.
- Какая ещё проблемка? Ты о чём?
- О том, что нас всех выкинули с аэропорта. Уволили! Помнишь? И не просто так уволили, а занесли в чёрный список. Так что вы, голубки, со своей любовью запросто можете на улице оказаться.
- А-а, вот ты о чём. Не беспокойся. У нас есть кое-какие соображения.
- Соображения у них! На пару соображали?
- Да, именно на пару. Мы снимем квартиру и будем там жить. Сенечке, между прочим, моё предложение понравилось.
- И на какие шиши, стесняюсь спросить? - Экстремальная подруга никак не желала смириться с идиотским, по её мнению, решением.
- У меня ведь пенсия. Это официальный доход для всех любителей совать нос в чужие дела. А всё остальное их не касается. Сенечка не выдаст. Он наш человек. Да и я тоже не собираюсь афишировать свои способности.
- Ясно. Ну, кто ещё против? Смелее, дамы! У нас ещё Максимилиан холостяком числится. Или ты с нами, старый прохвост?
- Не знаю я. Как ты верно заметила, я уже старый.
- Никак испугался?
- Да нет... не в этом дело... мне тоже... не нравится чего-то.
- А что, других вариантов совсем нет? - тихо спросила мечтательная Гюльназ, в
последнее время кажется окончательно переселившаяся в свои заоблачные серебристо-розовые дали.
Экстремалка, поняв, что её предложение уже почти отвергнуто, лишь фыркнула презрительно.
- Какие у нас варианты? Мы стали другими. Рано или поздно люди это заметят.
- И что?
- Что-что! В лучшем случае начнут бояться, как принято бояться всего неизвестного. В худшем могут решить, что нас следует если и не уничтожить, то хотя бы непременно изолировать. Жить с оглядкой, всё время подстраиваясь под них, я не могу и не хочу.
- В таком случае нам как раз и следует остаться в Москве, - бодро озвучила своё мнение шустрая Зоя. - В большом городе легче затеряться. Здесь никто ни на кого не обращает внимания. И небо они почти не видят. Некогда им.
- А вдруг всё же увидят?
Зоя пожала плечами, легкомысленно хихикнула.
- Ну и увидят, и что дальше? Решат, что показалось. Стресс, алкоголь, пробки - вот и мерещится чёрт знает что.
- Но в тайге-то нам вообще ничего не грозит.
- Ага! Как бы не так! Теперь я понял, что меня беспокоит, - Максимилиан даже голос повысил, лишь бы быть услышанным. - Послушайте... да там же уже через неделю за каждым кустом репортёры прятаться будут. Ну... время сейчас такое... А через месяц, вот попомните мои слова, начнут экскурсии возить, чтобы народ поглазел на диковинных старушенций. Давайте-ка ещё подумаем. Может как-то по-другому можно... Там мы будем слишком заметны. Нас не оставят в покое.
- Да нас нигде в покое не оставят. Ладно. Будем ещё думать. Двух недель хватит? Вот и славненько. Собираемся в конце месяца.
Это ж надо! В двух шагах от Москвы заблудиться! Как-то в таких случаях ориентироваться положено. Звёзды отпадают. За тучами ничего не видать, да и не разбираюсь я в них. Что-то я про деревья читала. Кажется у них мох должен с какой-то стороны расти... знать бы ещё с какой. Вон, вроде прогалинка мелькнула... так, разворачиваемся. Приземлюсь
пока... может и с деревьями разобраться удастся, да и вообще не мешает передохнуть. Села удачно. Неужели наконец-то научилась летать?! И что дальше? Навигатор покупать надо, вот что дальше! Или, на худой конец, со своим сотовым разобраться. Кажется там есть какие-то карты. Может костёр развести или покричать?.. И вдруг почувствовала чей-то взгляд, резко обернулась. Здоровенный бородатый мужичина, утянутый по самую макушку в кожу с блестящими застёжками, удивлённо таращился на меня. Рядом отдыхал мотоцикл, на сиденье которого была небрежно брошена сумка с чем-то вкуснопахнущим. Я вежливо поздоровалась. И даже что-то насчёт погоды сказала. Кажется бородач оклемался.
- Привет. А ты кто? Ты... это... НЛО, да? Тарелка, короче, летающая...
- А чего ты хамишь-то? Сам ты тарелка! Неужели не видишь, что я человек. Женщина, между прочим, если до тебя это трудно доходит. Я заблудилась немного. Ты понимаешь, о чём я говорю?
- Чего не понять-то...
- Тогда может подвезёшь?
- Рад бы. Да вон... заглох, паразит.
- И нельзя починить?
- Нафига чинить? Топливо по нулям, а до ближайшей заправки километров пять. Знать бы ещё, где эта заправка, в какой стороне. Я в лесу не очень... вот в городе другой разговор... Надо до дороги добраться. Она где-то здесь, недалеко. Я слышал шум машин.
- И что ты предлагаешь?
- Да ничего. Темнеет уже. Давай-ка лучше перекусим. Мы сегодня шашлыки организовали. Тут дача у меня недалеко. Ребята пораньше разъехались, а я пока туда-сюда... да и поддали мы слегка... Похоже до утра куковать придётся здесь. Да ты устраивайся поудобнее, тётка. Меня не бойся, не обижу. Как звать-то?
- Тамара.
- Ага. А я Бройлер.
- Это имя такое?
- Нет. Меня все так зовут. Я уже привык. Ну... ты давай... угощайся. Отличный шашлык, хоть и остыл уже. Кстати, Тамар, как насчет пяти капель для поднятия настроения?
- А что у тебя?
- Водка. Ну чего, пузырь доставать?
- А-а, доставай.
- Не-е, Бройлер, всё, мне хватит. И вообще, домой уже пора.
- Томка, куда домой, -загоготал мой кожаный приятель. - Да, тебе точно хватит.
- Бройлер, если я говорю "домой", значит домой. Спасибо за угощение. Вот знаешь что... вот посмотришь на тебя со стороны: мамонт ископаемый, дикий и лохматый. И надо же ! Каким хорошим парнем оказался! Короче, поехали. Садись на свой транспорт, да держись крепче. Я впереди сяду, чтобы дорогу было видно.
- Ха, чудная тётка! Ты чего задумала?
- Раз топлива нет, значит полетим без него.
- Полетим?!
- Угу. Я же сказала. Держись крепче и башкой не мотай. Выпадешь - искать не буду.