Найти тему

Мне надоела показуха. "Москвич" китайский, а шильдик Российский. Еще один рывок в неизвестность?

Коллаж канала РОССИЯ⭐️СССР, ВПЕРЁД!
Коллаж канала РОССИЯ⭐️СССР, ВПЕРЁД!

Мне надоела показуха! И это возрождение Советской Легенды, марки "Москвич"? На прошлой неделе показали " Москвич". Все модели новые, якобы. Я еще летом был скептически настроен на это событие. Мне все понятно, да и многим Россиянам, нужно было сохранить коллектив Завода и сам Завод , после ухода Рено.

И я Вас спрошу: а такой ли это завод? Ведь там практически ничего не производят, а новые модели собирают из импортных узлов и агрегатов- по сути цеха по крупно узловой сборке. В Китае их производят, разбирают на части. Завозят, как я понимаю будто отдельные узлы, детали, видимо так можно с экономить на пошлинах и сборах, потом уже в России собирают заново в готовый авто. Одним словом китайский конструктор От Компании JAC?

БОЛЬШОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АБСУРД СОВРЕННОЙ РОССИИ ИЛИ ОПЯТЬ СОВЕТСКИЕ ГАЛОШИ

Сталинская индустриализация Номер 1 до 1941 года

Завод, где начинали производить марку "Москвич" был построен в в1939 году, как совместное производство СССР и США- компании FORD. И не было в этом факте ничего позорного. Да, Советский Союз покупал на корню заводы у известных американских промышленников, вез в к нам вместе с оборудованием, станками, инженерами всех мастей. Попутно в России открывались техникумы, ВУЗы под эти производства, строились дорогие, коммуникации, Рабочие поселки. До сих пор есть в каждом городе одноименные поселки " Тракторный" - Сталинградского Тракторного. Стройдеталь, Баррикады и тд.

Специалистов нужно было много, так как запускался полный цикл производства от мелкой резинки или гаечки, до готового продукта Автомобиля. Нет, не на одном заводе, попутно строились заводы попроще. уже свои Советские, например Метизный, Тракторные детали и нормали, Подшипники и тд и тп.

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

На мой взгляд очень примечательный факт:

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Сталинская индустриализация Номер 2 после 1945 года

1946 год ознаменовался для "Москвича" новой моделью. И это после опустошительной войны, после массового разрушения инфраструктуры, заводов, фабрик, конечно же потери миллионов специалистов и рабочих рук. В честь 800-летия Москвы была выпущена новая модель Москвич 420.

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Москвич 420 музейный экспонат. В отличном рабочем состоянии

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Вы же понимаете тот очевидный факт, в каких условиях и какими усилиями все это было достигнуто? И как после этого назвать Советску промышленность производящей только галоши, пусть даже при Хрущеве, любившем кукурузу, при Брежневе, даже пот Горбачеве, когда в 1988 году запустили в космос МРИЮ и Буран!

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Конечно сразу после Великой Отечественно в восстановлении принимали участие Немцы. Справедливо: Вы разрушили , Вы восстанавливайте. Давайте-ка сюда ваши технологии.

Я думаю читатели со мною согласятся

ЧТО ЖЕ У НАС СЕЙЧАС?

То что я был скептически настроен и даже расстроился увидев сей цирк это не передать словами. Очень надеялся, что в России наша власть, правительство пойдет хотя бы на примере ОДНОГО производства по Пути Сталинской Индустриализации.

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Кстати, вот вам кусочек истории китайского автоконцерна JAC

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Китайцы со шлюзов начинали, у них там тоже был коммунизм, социализм, индустриализация. Только индустриализировали Китай Советские промышленные предприятия. Теперь СССР поставлял в Китай заводы, станки, оборудование.

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Вот что пишут в сети о производстве Нового Москвича. Как я уже сказал выше это никакой не завод, а сборочный цех

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

СТОИТ ВСПОМНИТЬ ЧЕМ ЗНАМЕНИТ СОВЕТСКИЙ МОСКВИЧ

Распыляться не буду скажу, что Советская марка Москвич это призер многих международных выставок, даже в Европе. В том числе и в Великобритании. А еще это призер различных спортивных соревнований. Которые были увековечены в в художественных фильмах. До сих пор знатоки на форумах в сети обсуждают Москвич и его достижения

форум Drive2 комментарий от поклонника марки Москвич

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Есть ли у нас примеры промышленности, ну хоть какие-то, которые сохранились и более-менее нормально функционируют и даже развиваются, и даже ими можно было бы гордиться? Представляете, есть! Это марка КАМАЗ из Татарстана. Пока писал статью вспомнил про Владимира Чагина, как его называют " Царь Дакара" капитана команды КАМАЗ-Мастер. Хоть это сохранили в автопроме...

фото взято из открытых источников
фото взято из открытых источников

Ну что можно сказать в итоге. Пришло такое время, когда мы теперь даже не копируем чьи то технологии, а просто шильдики меняем. УВЫ!

Ставь лайк, если согласен с автором, что пора хотя бы один завод запустить по примеру Сталинской индустриализации, Я уверен, что справимся! Подписывайся, что бы не пропустить интересное!