Найти в Дзене
DES. Охота, оружие, снаряжение

Китайцы в снегах Сибири

Снегоходы довольно часто применяются для транспортировки тушки охотника, кучи вещей обеспечивающих его комфортное существование и естественно его оружия до места охоты и обратно. Исходя из этого постулата будучи с племянником в городе, заехали в магазин "Globaldrive". Посмотреть и пощупать, что за машины там обитают. Смотрели конкретные модели техники - снегоход Sharmax SHP-680 и квадроцикл Activator 250 от этого же производителя.

Собственно сам магазин московский, в Иркутске находится лишь один из филиалов, так что выбор сравнительно богатый, сам магазин находится в довольно удачном месте, как раз по дороге, на Воронежской. Попали крайне удачно, машины выгоняли на улицу на тест-драйв. Глянули как техника ведет себя на ходу, в приличный морозец, на воздухе как раз -23°C было. Фотоаппарат, кстати, в итоге и взмёрз, что успел, то и нафотографировал... интересный момент, что руль у снегохода как раз таки с подогревом, хотя дополнительные щитки явно бы не помешали. Ну и водителю балаклаву лучше одевать, во избежание.

-2

Собственно о снегоходе, почему именно этот производитель. Китаец, т.е. полное отсутствие проблем с запчастями, собственно, сам магазин дилер этой фирмы, что важно. Двигатель - 23 "лошадки", для этой массы вполне достаточно, карбюраторный, тоже в плюс, меньше лишних проводов и электрики. Стартер ручной есть, что для лесных покатушек достоинство несомненное, хотя и электростартер неплохо работает, во всяком случае заводили его с него.

-3

Единственное, что несколько напрягает, это коробка-вариатор, хотя и тут отзывы в основном благоприятные, поговаривают что коробка крайне надежная, так что оснований для беспокойства нет. Рама стальная, все внутренности закрыты пластиковыми экранами от пыли и снега, что хорошо. Само устройство снегохода классическое, поворотные лыжи и гусеница сзади. Подвеска отрабатывает хорошо, на ухабах "игры зубами" нет.

-4

Панель приборов цифровая, простенькая, но вполне информативная. Собственно, на фото видно все, по центру ветровое стекло и панель, справа рычаг переключения передач, слева ручной стартер. Управление, ну очень плавное, хотя сама машинка маневренная, между деревьев ползать можно, хотя и осторожно.

-5

С освещением все неплохо, но, я бы наверное, добавил дополнительный прожектор, так как тут светодиодная лента на капоте и направленная фара под рулем, слабовато, на мой взгляд, особенно если ползти по руслу реки или берегу.

Ну и по перевозке, декларируемый перевозимый вес - 300 кг, при этом груз может размещаться как на обвесе машины, на фото он отсутствует, так и на задней багажной площадке. Ну и волокуши вполне можно зацепить сзади, так можно еще добычу уже возить, а не на горбу таскать.

Сайт магазина - ТУТ

В общем и целом, машинку рекомендую, крайне интересная. Обзор квадроцикла опубликую чуть позже, тоже техника крайне любопытная, во всяком случае в зимовье или где-то в глухой деревне явно не лишняя... валежник собирать, так вообще мил-дело. И топливо, что немаловажно, нюхает, а не кушает.

На сим все. Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются