Найти тему
FocusDeath

Linege 2. Интервью с разработчиками 25.01.2003

Очередной перевод историй с корейского збт Lineage 2.

25 января 2003 года репортеры Ssizz и Hector посетили встречу участников закрытого тестирования с представителями NC soft.

На ней было около 50 игроков Lineage 2 и около 10 операционных сотрудников NCSOFT. Lineage 2 в настоящее время находится в закрытом бета-тестировании с участием более 400 человек.

Я наблюдал за событием, слушая фоновую музыку Lineage 2, которую планируется обновить...

Различные мнения и предложения от тестировщиков Lineage 2 были переданы руководству.

Сок Хён Бэ, руководитель отдела разработки Lineage 2, и Хён Джин Ким, руководитель отдела игрового дизайна, отвечают на вопросы.

В частности, пользователи спрашивали о правках баланса и конкретных деталях для каждого персонажа. Все это было очень важным с точки зрения тестировщиков.

Затем давайте взглянем на график разработки, который команда разработчиков планирует в будущем. Контент ниже до последнего является лишь планом разработки, а не анонсом с подтвержденной разработкой. Пожалуйста, помните об этом.

План развития запланирован на конец февраля 2003.

Обновление территорий Диона и Гирана.

Дион: «Маленькая и красивая страна, погрязшая в хаосе и жестокости» * Дион — это новая территория, не представленная в Lineage 1. Она начиналась как маленькая страна, но стала полем битвы. Здесь будут созданы новые поля, а место казни и болото Крумы станут местами с исторической подоплекой. Крума — очень большая черепаха, и хотя разработчик не раскрыл подробностей, говорят, что она что-то носит на спине.

Гиран: «Мощь экономики, объединяющая драконов на дне земли» * Как вы все знаете, Гиран считается экономическим центром, но он не может быть свободен от войны, верно? Возможно, он будет активирован при появлении в игре расы орков.

Глудио: «Древние события, раны и исцеление войны». Переселение монстров в руины и пустоши, добавление подземелья-муравейника и битвы с боссом Королевой Муравьев.

1-я осада Система кланов/альянсов Добавление ездовой питомца дракона.

Система выращивания драконов // Бой и движение // Рост // Экипировка предметов * Скорее ездовой питомец, чем полный дракон. Тем не менее, вы можете думать о нем как о детеныше дракона, который соответствует фантастическому виду, а не о лошади. Я с нетерпением жду того, что будет реализована система развития. Также говорят, что можно экипировать свою дракона снаряжением.

Система улучшения предметов Ранги предметов // Зачарование предметов // Кристаллизация // Заряды духа *, По сути, это система зачарования Lineage, но есть некоторые изменения и дополнения. Вы также можете реализовать специфические для оружия свойства, которые сильно влияют на такие вещи, как кристаллизация и стихийные заряды. Говорят, что его можно кастовать напрямую, а можно добавить в оружие. Команда разработчиков привела пример Gunblade, но точная информация будет известна только после обновления. Запланированные пункты развития на конец апреля 2003.

Должна быть добавлена человеческая территория Орен. * Говорят, что это поместье скрыто на карте текущей команды разработчиков. Я с нетерпением жду этого.

Вторая Осада. Драконы / Осадный голем / Дирижабль * Говорят, что это будет осада, требующая стратегии и тактики, а не боевой системы, в которой вы просто летите на драконе и сражаетесь. Защитники, будут сражаться с замком в качестве базы, но и сторона, которая атакует замок, также построит базу атаки. Таким образом, вы можете уничтожить их позиции, заранее развернув силы, чтобы уничтожить эту зону атаки. * Увеличение клана * Клановые убежища * Система усадеб.

В открытое бета-тестирование планируется: Добавить территорию Адена, трансформации, развитую экономическую систему. Должны быть добавлены расы орков и гномов.

Если вы играли в Lineage 2, ваше сердце будет колотиться при одном взгляде на расписание обновлений.

Потом, после короткого чаепития мероприятие закончилось походом в ресторан и ужином.

-2

Lineage 2 все еще находится в стадии закрытого бета-тестирования и наша задача усовершенствовать и сделать мир лучше.

Пришло время дать вам отличный совет. Считается, что задача тестировщиков очень тяжелая — создать культурный центр, в котором иностранные пользователи могут изучать корейский язык, только играя в корейские игры. Я надеюсь увидеть вас всех на следующей встрече.

Предыдущие статьи

Lineage 2. Истории корейского ЗБТ. Часть 1. 01.12.2002
FocusDeath29 марта 2022
Записки с корейского збт Lineage 2. 03.12.2002.
FocusDeath10 апреля 2022
История с корейского збт Lineage 2. 03.12.2002.
FocusDeath16 апреля 2022
История с корейского збт Lineage 2. 04.12.2002
FocusDeath3 мая 2022
Статья с корейского збт Lineage 2. 04.12.2002
FocusDeath16 мая 2022
История игрока с корейского бета теста Lineage 2. 05.12.2002
FocusDeath24 мая 2022
История игрока с корейского бета теста Lineage 2. 07.12.2002
FocusDeath27 июня 2022
История с корейского бета теста Lineage 2. Датировано 10.12.2002.
FocusDeath1 июля 2022
История с корейского бета теста Lineage 2. Датировано 12.12.2002.
FocusDeath5 июля 2022
Перевод записок с корейского бета теста Lineage 2. 2002.12.14.
FocusDeath8 июля 2022
Перевод записок с корейского бета теста Lineage 2. 2002.12.16.
FocusDeath9 июля 2022
Перевод записок с корейского ЗБТ Lineage 2. 2002.12.25.
FocusDeath30 ноября 2022