РИАМО - 30 ноя. С начала работы чат-бота «Мострансавто» сообщения через него отправили более 500 человек. Перевозчик начал тестировать свой чат-бот в Telegram 9 ноября, сообщает пресс-служба компании.
Через электронного помощника пользователи могут отправить благодарности, предложения по транспортной работе и прочее.
На первом этапе основной задачей чат-бота была клиентская поддержка. В нее входит агрегирование поступающих от пассажиров сообщений.
В ближайшее время перевозчик планирует расширить функционал чат-бота. При помощи него пассажиры смогут ознакомиться с расписанием движения автобусов, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских, адреса автовокзалов и автостанций и другое.
Чат-бот упрощает общение между пассажирами и специалистами компании. После завершения тестового периода он станет еще одним эффективным каналом коммуникации.
За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры «Мострансавто» могут обратиться через Единую линию связи +7 (800) 700-31-13, отправить сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или в личном кабинете на сайте компании.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.
«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», — пояснил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
«Мострансавто» продолжает бесплатное обучение водителей на категорию D
Более 162 млн поездок по соцкартам совершили пассажиры «Мострансавто» в 2022 г