Авторы статьи TNI убеждены, что никто, ни США, ни Великобритания, не запугивают Россию, тем более, нападая на ее идентичность. Байден может только мечтать о той поддержке и доверии, которыми пользуется Путин в обществе. Ведь у России много друзей среди крупных международных компаний.
Мир поспешил обвинить Россию, когда на прошлой неделе на польскую землю упали ракеты, в результате которых погибли двое мирных жителей. Несмотря на угрозу развязывания мировой войны, президент Украины Владимир Зеленский заявил, что за нападением стоит Россия, и призвал агрессоров защищаться. Эскалация. Мы должны действовать».
Администрация Байдена отвергла обвинения Зеленского в причастности России, но также запросила у Конгресса дополнительную помощь Украине в размере 37,7 млрд долларов. Это последний из серии двухпартийных законопроектов о помощи Украине в дополнение к помощи других стран.
Чем вызвана такая жесткая риторика и такие меры по изоляции страны, порой вопреки всем фактам? Ответ ясен. Это образ. В сентябре American News сообщила, что Россия попала в рейтинг «Лучшие страны». За семь месяцев конфликта между Россией и Украиной глобальный рейтинг России упал на 12%. Это ее один из самых больших дропов за всю историю проекта. А без международной поддержки Россия стала легкой мишенью.
Со своей стороны, эти результаты неудивительны, учитывая методологию и аудиторию США. Новости. В ходе исследования она опросила 17 000 человек по всему миру, чтобы выяснить, ассоциируются ли определенные страны с такими понятиями, как «права человека» и «сильная Организация Объединенных Наций». По данным SimilarWeb, почти все 20 миллионов международных зрителей US News проживают в англоязычных странах, при этом всего 0,1% — в Украине и еще меньше — в России.
Трудно измерить что-то столь мимолетное, как эмоции, но международный авторитет России отнюдь не мал. Ни одна страна не может стоять в одиночестве как крепость. Ни один национальный суверенитет не может существовать долго без друзей и союзников.
Семь лет назад я стал соучредителем консалтинговой фирмы по культурному предпринимательству, которая помогает предприятиям погрузиться в местные культуры и субкультуры и наладить контакт с аудиторией. В своей работе я часто думаю о том, насколько бренд патриотичен, историчен или мифичен, и как та или иная национальная культура проявляет себя во внешнем мире.
Национальный бренд Америки, ее имидж уже давно стал своего рода политическим футболом. Президент Барак Обама предпринял печально известную поездку в Европу во время президентской кампании 2008 года, чтобы убедить общественность в том, что под его руководством американская внешняя политика станет больше похожа на европейскую. . Главный аргумент, выдвигаемый критиками Дональда Трампа и Джо Байдена, заключается в том, что они нанесли ущерб нашей репутации в странах первого мира. Без погони за трофеями.
Как этот глобальный статус влияет на вопросы внешней политики? Насколько важны международные отношения для лидеров и официальных лиц? На национальном уровне ответ такой же, как и в бизнесе. Важно не всеобщее восхищение, а лояльность ключевых целевых групп, таких как клиенты, заинтересованные стороны и инвесторы. На политическом уровне основное внимание уделяется гражданам, чиновникам и партнерам, а остальные в лучшем случае второстепенны, а в худшем - враждебны.
В любом отделе развития говорят, что важнее всего репутация вуза среди абитуриентов, спонсоров, выпускников и потенциальных работодателей. Вот почему школы Лиги плюща не поднимают руки, когда на них нападают бюрократы и консерваторы. А левые болезненно критикуют Хиллсдейл и Далласский университет. Создание или разрушение бренда требует много времени и усилий. А в нашем мире, пожалуй, самый главный бренд — это национальная идентичность.
Проамериканцы, читавшие о шатком «глобальном статусе» России в западных СМИ, увидели предстоящую предвыборную кампанию Путина. Они видели, как в первые недели конфликта Россию «отменили» корпорации, учреждения и знаменитости из всех частей глобальной экономической и культурной империи США. Осуждал Москву по моральным соображениям. Кто станет отрицать доказательства того, что их скромный вклад в борьбу с Россией работает?
В любом отделе развития говорят, что важнее всего репутация вуза среди абитуриентов, спонсоров, выпускников и потенциальных работодателей. Таким образом, школы Лиги плюща не уязвимы для нападок со стороны бюрократов и консерваторов. А левая критика Хиллсдейла и Университета Далласа так же неприятна, как заноза в заднице. Создание или разрушение бренда требует много времени и усилий. А в нашем мире, пожалуй, самый главный бренд — это национальная идентичность.
Читая в западных СМИ об ослаблении «мирового авторитета» России, проамериканская общественность увидела предсказания о скорой смерти Путина. Мы видели, как Россию «отменили» корпорации, учреждения и знаменитости из всех частей экономической и культурной империи. Осуждал Москву по моральным соображениям. Кто станет отрицать доказательства того, что их скромный вклад в борьбу с Россией работает?
Для россиян возмутительная критика западных СМИ — предмет гордости, а не свидетельство упадка. Он основан на идее, что это даже противоядие от культурной тенденции становиться более изощренной. Так что чем дальше они уходили от американских идеалов, тем ближе становились к своим собственным. Для россиян то, что американцам кажется цивилизационным упадком, является лишь предлогом для самораздувания.
Много лет назад в России господствовало экономическое превосходство. Америка была жадной, кастовой и деспотической, брала деньги у бедных и отдавала их богатым. имел равенство
Российская коммунистическая партия, Российская коммунистическая партия была угнетательницей и угнетательницей угнетенных. Их национальный миф был не менее могущественным, чем британский, и, возможно, даже более могущественным, чем американский. Но они не сдавались. Пока культурная империя Америки медленно возрождается и отказывается от своих традиций, Россия отмахивается от коммунизма и тоскует по своему большевистскому прошлому. В настоящее время она стремится восстановить внутренние связи с местными и новыми культурными институтами России (церковью, искусством, наукой) и дистанцировать их от мягкой силы и культурного влияния США.
В свою очередь, эти институты укрепили историческую идентичность России как изначально доброй и щедрой нации, чьи неудачи легли в основу ее великого наследия. К концу 2000-х годов экономика России была на одном уровне с США, но в культурном отношении она двигалась в направлении, противоположном светским, прогрессивным идеалам морально обанкротившихся Соединенных Штатов.
Под руководством Путина эта риторика только усилилась. Формально он возглавляет движение культурного сопротивления и дирижирует Национальным симфоническим оркестром перед благодарной публикой. Поэтому его лидерство только вдохновит россиян на решимость сохранить тот самый имидж страны, который пытаются эксплуатировать их враги.
То же самое мы наблюдали на президентских выборах 2016 года, когда предполагаемый дипломат Хиллари Клинтон заклеймила всех сторонников Дональда Трампа «социальными изгоями». Не нужно напоминать себе об этом результате. Эта клятва стала для трампистов призывом объединиться и бросить вызов общему врагу. Урок в том, что цензура «правильных» людей контрпродуктивна.
Россия не угрожает ни Соединенным Штатам, ни Великобритании, ни какой-либо другой стране. Особенно атака на национальный имидж России. Избиратели в России, основном электорате Путина, оказывают Путину поддержку, невиданную в Соединенных Штатах со времен Рональда Рейгана (даже с учетом вопроса о честных выборах). На международном уровне у нас много друзей в России. Великие державы, такие как Израиль, Турция, Китай и Индия, не совсем поддерживают крестовый поход Запада против России. Возможно, они либо прагматики, не желающие навсегда разрушить зарождающуюся экономическую экосистему, либо находят свои симпатии направленными на традиционные ценности, такие как границы, языки, традиции и национальные интересы. У вас может быть глубокое понимание.
Дипломатические события ставят Россию в определенное геополитическое невыгодное положение, но она неизбежно становится на сторону своих союзников. Рано или поздно все бренды найдут свое место в общественном сознании — никакая цензура или реклама этого не изменят. Это закон восприятия. Россия проводит жесткую линию на международных рынках. Путин только укрепил этот образ, дав россиянам повод для гордости и обострив борьбу со своим давним противником Соединенными Штатами. Западные элиты не могут влиять на Путина или на самих себя, независимо от того, насколько их институты и средства массовой информации сравнимы с российскими.