Компания «Мострансавто» 9 ноября начала тестировать свой чат-бот в Telegram. С этого момента свои сообщения через сервис отправили более 500 человек.
Жители Подмосковья пользуются электронным помощником «Мострансавто», чтобы отправить обращения, благодарности и предложения по транспортной работе. На старте работы сервиса основной задачей чат-бота была клиентская поддержка.
Компания планирует расширять функционал бота, чтобы пользователи могли посмотреть расписание движения автобусов, узнавать, как купить и пополнить карту оплаты проезда. Также через сервис можно получить номера телефонов диспетчерских, адреса автовокзалов и автостанций, а также подать заявку на личный прием.
Чат-бот упрощает общение между пассажирами и специалистами «Мострансавто». После завершения тестового периода сервис станет постоянным каналом коммуникации.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».