Найти тему
Телеканал 360

Более 500 человек присоединились к чат-боту Мострансавто

Компания «Мострансавто» 9 ноября начала тестировать свой чат-бот в Telegram. С этого момента свои сообщения через сервис отправили более 500 человек.

Жители Подмосковья пользуются электронным помощником «Мострансавто», чтобы отправить обращения, благодарности и предложения по транспортной работе. На старте работы сервиса основной задачей чат-бота была клиентская поддержка.

Компания планирует расширять функционал бота, чтобы пользователи могли посмотреть расписание движения автобусов, узнавать, как купить и пополнить карту оплаты проезда. Также через сервис можно получить номера телефонов диспетчерских, адреса автовокзалов и автостанций, а также подать заявку на личный прием.

Чат-бот упрощает общение между пассажирами и специалистами «Мострансавто». После завершения тестового периода сервис станет постоянным каналом коммуникации.

Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».