Найти в Дзене
Шитие́ мое́

Моя маленькая очередь.

Бывает, что несколько недель подряд сижу и не знаю, что шить. Вроде бы и мысли какие-то шевелятся в голове🙄, но либо всё не то, либо муза моя спит без задних ног. Не хочется как-то. Лениво. Да и заказов нет, чтобы разбудить мою глубоко спящую музу. Встряхнуть её, так сказать. В общем бывает затишье в моей швейной жизни.

Построение реглана есть на канале.
Построение реглана есть на канале.

Однако стоит мне "созреть" на какой-то новый интересный проект или заняться, например, предпраздничными нарядами для женской половины своей маленькой семьи💃или кто-то один из моих немногочисленных клиентов все же сделает заказ какого-то простого лёгкого платья и... началось...

Сразу находиться несколько желающих сшить наряд себе, ребенку или своему домашнему питомцу. Так появляется очередь...

Сегодня у меня такая🤗 очередь... Такое бывает редко, но я рада, что меня иногда вытягивают из моей "раковины" и заставляют шевелиться.

Платье под корсет для Катюшки.
Платье под корсет для Катюшки.

Мои дочки были первые в этой очереди. С них-то все и началось.

После их пожеланий начали приходить сообщения с просьбой сшить наряды для собачек. Два боксёра. Девочка и мальчик. Они заказали жилетки. Дальше ещё одна собачка. По словам хозяйки, пёс с нестандартной фигурой. Следующий в этой пёсьей очереди Йорк, которому, все же пришлось отказать, потому что на маленькую собачку в магазинах можно найти что-то стоящее и по более низкой цене.

Даже немного странно. Впервые у меня к новогодним праздникам собачьи 🐶 заказики, а не нарядные женские и детские платья.

Family dog look. Я и мой Доберман Лорд.
Family dog look. Я и мой Доберман Лорд.

К стати, если я шью что-то для себя или своего пёселя, я могу отложить всё это и взяться за заказ. Все-равно клиент придёт на примерку не завтра. Будет время вернуться к своей работе, при этом я легко переключаюсь от заказа к своей "недоделке".

Но если я шью кому-то другому, почему-то не могу разрываться на два разных проекта. Переключаться с одного наряда на другой. Ни как... Пока не закончу один, другой не возьму. Целиком и полностью окунаюсь в работу. 🤗

Платье для себя.
Платье для себя.

Вот только недавно я начала шить платье себе. Довольно сложное, с моделированием. Практически сразу появился заказ на простое платье реглан. Прямого, широкого кроя с карманами в боковом шве. Ну, что может быть проще? Однако пока я шила это простое платье на заказ, у меня паралельно сшилось ещё ДВА более сложных. Я закончила свое платье с моделированием. Закончила платье для дочки Катюшки, как ни странно. Просто клиентка редко приходит на примерку. Переключаться успеваю.

Сейчас начинаю работать с платьем для второй дочки Надюшки. Не менее сложное и тоже необходимо моделирование.

По этому фото буду шить платье для Надюшки.
По этому фото буду шить платье для Надюшки.

К стати я заметила - чем проще заказ, тем больше "придирок" от клиента. Может это, конечно, грубовато сказано... 🤔

Минимум пять примерок. Раз или два в неделю. После каждой примерке нужно непременно что-то поменять.

- Хочу прямое. Нет, приталенное.

- Хочу длинное. Нет, покороче.

- Хочу карман. Нет, не хочу.

- Хочу классическую горловину. Нет, лодочку...

- Хочу длинный рукав. Нет, три четверти.

Много, много, много всяких "хочушек - нехочушек". Всё не перечислить. 🥴

Ещё бывает, что клиент уходит после очередной примерки со словами "я подумаю...". На следующей примерке, спрашивает меня: "вы подумали?"🙄

Платье для подружки невесты.
Платье для подружки невесты.

Совсем всё наоборот, когда платье довольно сложной работы. Всё становится понятно после первой же примерки. С таким клиентом я вижусь, как правило, трижды.

- В день заказа. Когда клиент приносит все необходимые материалы и свои мысли с пожеланиями по поводу заказа.

- В день первой и единственной примерки, где я вношу необходимые корректировки.

- В день, когда клиент надевает готовое изделие, остаётся доволен, оплачивает и забирает заказ.

Летнее платье с моделированием. Есть на канале.
Летнее платье с моделированием. Есть на канале.

Все же я хочу сказать. Дорогие мои клиенты! Спасибо вам, что вы у меня есть! Спасибо за вашу встряску. Она мне иногда очень необходима. Чтоб я не засохла в своей "раковине".

Трясите меня чаще... но не очень сильно🤭.