Найти тему
Урбанист 21 Века

Новый поезд метро Петербурга - Балтиец, со старыми проблемами и недоработками.

Недавно в метрополитене Санкт-Петербурга вышел на работу с пассажирами новейший состав северной столицы - Балтиец.

Основные характеристики:
-8 вагонов.
-Ширина дверного проёма 1.4метра.
-Пассажировместимость 1473 человека.
-Асинхронные двигатели.
-Кузов из нержавеющей стали.

Внешне и внутренне лично мне новый состав напоминает Москву с некоторыми изменениями.

Рекламируя новый поезд, питерские чиновники говорили про просторные вагоны, обеззараживание воздуха в салоне, широкие двери и мониторы.
Однако минусы освещают не так охотно.

-2

Многим пассажирам новый подвижной состав не сильно понравился, ведь он оснащён далеко не всем необходимым для комфортного передвижения в 2022 году.

Отсутствие USB зарядок объяснили тем, что это не главная функция поезда метро и сейчас он должен показать себя в работе с пассажирами. Всё необходимое для установки USB портов уже есть, но появятся ли они в будущих версиях поезда неизвестно.

Вместо кондиционера, который необходим в летнее время, Балтийца укомплектовали обеззараживателем воздуха. И на этом место в поезде как-бы закончилось.

Получается очень интересная ситуация.

Если в вагоне будет жарко, пассажиры будут открывать окно. Как только это сделают, про шумоизоляцию стоит забыть, вы будете ехать в шумном номерном. Но для метрополитена - главное обеззаразить воздух и пусть люди спекутся в летней подземке...

-3

Не дождались петербуржцы и сквозного прохода. Его отсутствие объясняют различными требованиями безопасности в метро Москвы и Санкт-Петербурга.

Также многие занесли в минусы утреннее холодное освещение. Говоря о том, что ехать в такой обстановке на работу и учёбу не очень приятно. Однако я это минусом не считаю. Освещение - дело далеко не первое.

Несмотря на все недостатки, машинисты и пассажиры все равно рады новому поезду. Ведь передвигаться стало так или иначе комфортнее.

-4

Я считаю новый поезд банально не достаточно современным. Он явно не отвечает сегодняшним требованиям комфорта из-за описанных выше причин.
Получилось построить состав в новой оболочке с неплохим внешним видом, но с кучей недоработок из прошлого. Надеюсь, что в будущем эти минусы исправят и новые поезда Санкт-Петербурга будут соответствовать всем нормам пассажирского комфорта на момент их постройки.

Если вы уже успели прокатиться на Балтийце в метро Санкт-Петербурга, поделитесь со всеми своим мнением про новый метросостав!