Казалось бы в модельном ряду Mercedes есть более простые автомобили нежели G-Class, чтобы получить приставку «EQ battery electric». Являясь «брендом внутри бренда» со своими собственными уникальными характеристиками, брутальный G-Class должен был стать последним автомобилем кто получит электрификацию. Однако.
Эммерих Шиллер, генеральный директор Mercedes-Benz G, рассказывает о специфических требованиях, предъявляемых к настоящему G-классу. EQG обязательно должен пройти тест Schöckl — маршрут протяженностью 2000 км вокруг горы, расположенной у австрийского города Грац. Это нелегко, поскольку аккумуляторы не подходят для экстремальных условий езды по бездорожью, которые приходится выдерживать G-классу.
EQG — это не просто кузов в стиле G на одной из существующих платформ Mercedes EQ. Шиллер и его команда, одержимая идеей G, спроектировали блок батарей таким образом, чтобы он помещался между рамами лестничного шасси автомобиля, образуя структурный элемент защищенный кожухами с использованием, помимо прочего, кевлара и при этом питал четыре отдельных двигателя.
Это прямой привод на каждое колесо через четыре отдельные низкочастотные раздаточные коробки, если необходимо. Всё это в сочетании с мгновенным крутящим моментом, скоростью и контролем, которые обеспечивают отдельные двигатели, придает EQG совершенно невероятные внедорожные способности.
На испытательном маршруте Merc в Каркассоне во Франции, где был запущен нынешний G-Class, EQG спокойно и, кажется, без усилий преодолевает сложную местность.
Столь раннее знакомство с EQG означает, что инженеры держат в секрете большую часть информации. Тем не менее, будет крайне странно, если под ним не окажется батарея с сильной защитой, емкостью от 108 кВт/ч. Мощность четырех двигателей ожидается в районе 600-670 л.с., а может и больше.
Уровень контроля, который обеспечивают эти двигатели, блестяще демонстрирует трюк EQG — «G-Turn», при котором колеса с обеих сторон вращаются в противоположном направлении, позволяя EQG вращаться как гусеничный автомобиль. Это наглядно демонстрирует возможности, которые дает электрификация: EQG не только не уступает, но и, очевидно, будет превосходить своего собрата на бездорожье.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.