🗣ЗВОНОБОТЫ/РОБОТЫ/... и прочая чушь в продажах!
Знаю, многие пробуют этот ресурс и кто-то делает на него большие ставки из-за сравнительно низкой стоимости.
Звоноботы лучше всего использовать для напоминания какого-либо события, опроса, оповещения об акциях. Все! Точка!
Но рассчитывать на звоноботы для увеличения потока клиентов в юридической сфере - не стал бы!
Объясню почему.
❗️Во-первых, ни одна уважающая себя компания не станет использовать этот ресурс на постоянной основе, дабы не раздражать потенциальных Клиентов.
А это нереально раздражает!
Люди не могут пояснить свою ситуацию роботу, а когда после бота перезванивает менеджер, потребность Клиента зачастую отпадает.
❗️Во-вторых, в звоноботах действует правило трех "нет", никакой отработки возражений!
❗️В-третьих, общение с роботом в продажах услуг? Серьёзно?🤦♂️
Звоноботы хороши для инфобизнеса... Для тех, кто проводит тренинги, курсы, семинары.... Для них звоноботы окупаются мгновенно и даже приносят неплохую прибыль.
Но для Юридической сферы - это не выход!
Человек звонит в юридическую компанию для помощи, разрешения своих проблем. Клиенту необходимо выговориться, рассказать не просто суть своей ситуации, но и услышать поддержку, готовность помогать и действовать, прочувствовать психологическую разгрузку! У вашего потенциального клиента ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, а тут робот со стандартным набором вопросов.... несомненно клиента это оттолкнет.
Он уйдёт к конкурентам, где его выслушают, поддержат не только делом, но и словом!
Безусловно, я понимаю тех Предпринимателей, кто работает с холодной базой. Содержать колл-центр затратно. Да и менеджерам не по душе холодный обзвон. Это демотивитует.
Обзвон непонятной базы это своего рода стресс для сотрудников. Именно поэтому некоторые используют спец. программу.
Если вы все же решили связать себя со Звоноботами, продумайте хотя бы текст! Подойдите к "оформлению" звонка интересно, возможно креативно, в первой ❗️КОРОТКОЙ❗️фразе заявите суть и выгоду!
Не будьте назойливы! И тогда, возможно, хотя бы 1% среагирует!
Повторюсь, не питайте иллюзий, что с минимальными вложениями и сомнительными ресурсами вы выйдете на большие доходы!
Господа Юристы, у Вас колоссальная конкуренция!
Правовой рынок переполнен!
И это значит - необходимо делать акцент на качестве, использовать уникальные доп предложения и конечно, не пытаться завлекать людей бесполезными скидками!