Найти тему
RastyAirsoft

Днём прошел подкаст от Irina_Shoroh, Shina4 и Rinaki с специальным гостем Никитой Буяновым

➤ Что интересного рассказали на подкасте:

● Улицы Таркова

• Улицы Таркова уже делают 3 года. Спальный Район Таркова планировался как отдельная локация.

• Еще решается на данный момент количество игроков и ботов на локации. ОЧЕНЬ много точек интереса. "На один дом хочется добавить 15 диких" - Никита.

• Никита хочет чтобы было около 100 игроков+ботов на карте.

• Боссов на первой итерации не будет. БТР-такси так же не будет, но разработка уже идёт.

• Вход на Лабораторию НЕ БУДЕТ в первой итерации локации.

• БТР-Такси будет работать как метро. За доп. оплату у БТРа будет работать башня.

• Улицы Таркова (финальная версия) должны быть компиляция всех идей и фишек игры.

• В первой итерации (не успевают BSG) не будет новых вариантов выхода с локации. Но в будущем — да, появятся.

• Разрушаемость и физика предметов (показанная в трейлере) будет и на других локациях. Мб в первой итерации выключат физику чтобы не было проблем.

• Крыши зданий будут закрыты для посещения на Улицах (иначе еще 10 лет делать локацию).

• Когда вход на Лабораторию будет введён на локацию "Улицы Таркова", локация Лаборатория пропадёт из выбора в начале рейда.

• Снайперы будут на крышах, но Никита не знает будет ли на первой итерации или нет.

• Первая итерация — это большой тест для понимания и полировки ИИ (ботов) и всего остального.

• Будет много заданий связанные с локацией.

● Escape From Tarkov: Арена

• "С разработкой Арены идёт всё хорошо.", — Никита.

• Информация по Арене будет "скоро". Делается Сайт, Лаунчер и прочее.

• Будет режим 1 на 1, но это кастомный режим. Ранговые режим 1 на 1 не будет. Ранговый только 5 на 5. UPD: Будет 1 на 1, но он будет "хитрый".

• Сервера игры будут от BSG.

● Ивенты

• Никите нравятся более хардкорные ивенты которые требуют большое вникание и взаимодействие игроков.

• "Ивенты должны быть короче по времени", — Никита.

• Никите понравился ивент с бутылками по всему миру. Есть задумки на будущие. (Никита не принимал участие в его создании, этим занимается отдельные люди в BSG)

• Контейнеры-лутбоксы (контейнер который нужно вытащить из рейда в схрон, чтобы открыть) останутся в игре и ракетница из Хеллоуина останутся навсегда в игре. Ищите и ждем новые виды "лутбоксов".

• Возможно при Элитной силе можно будет использовать молоток Тагиллы или Косу. Еще решают моменты связанные с этим всем.

• "Рыжий станет боссом?" => "Я не могу ответить на данный вопрос", — Никита.

• "Слепи снеговика в здоровье BSG" — Никита. Готовьте снег и снеговиков для BSG, комьюнити. 🙂

• Прототип снега есть в BSG. Но наверное не будет в этом году.

• Глубина новогоднего ивента будет зависеть от свободного времени от всех других задач по патчу. Ивент — будет, но насколько он будет "другим" и т.д. будет зависеть от свободного времени для реализации.

● Прочее

• Разрушение стен (и т.п.) и дверей (некоторых) всё еще прорабатывается. Может быть у таких объектов будет своё здоровье. Не ждите уровня Батлфилд. Это просто отдельная опция и вариант для геймплея.

• Мины и растяжки в разработке.

• BSG хотят отказаться от "простых выходов" (как сейчас большинство) которые сейчас в игре. Все выходы будут требовать какие-то действия, предметы и т.п. Всё это постепенно будет изменятся в игре. Исключением будут выходы для Диких ибо они местные.

• В будущем BSG хотят ввести кодовые двери и сейфы (для открытия которых нужны будут уникальные для каждого рейда коды и т.д.). Такую панель можно найти на Лаборатории.

• Все локации не собраны воедино еще в BSG. Однако план на "большую одну карту" всё еще есть. Будут другие типы "выходов" и т.д.

• Планируется что не все локации доступны будут со старта. Придётся их "открывать". Однако Никита не уверен насчет того, что это будет ибо игра мультиплеерная. (50 на 50).

• "Кошки" и Танков не будет. На дерево залезть тоже нельзя 😢.

• Система пресетов оружия и лайков, делится с другими игроками планируется и идея нравится Никите. Правда не ясно когда и в каком виде.

• Открытие двери с оружием (открытие левой рукой и в правой руке оружие) возможно будет, когда появится на это время. Такое было показано очень давно в одном из ранних трейлеров.

• Эффект пыли от вставания с земли или поднятия предметов будет.

• Замена плиты (когда будет введена система) можно будет произвести прям в рейде.

• Расширенная статистика после рейда не планируется в 13 патче. Планируется в будущем.

• Предложили автоматическое создание диалога в меню игры при кооперации с другим игроком (через махание рукой когда появляется ник) чтобы после рейда можно было подружится и т.п.

• Озвучили Тагиллу, Отступников (Боссов 3-х) и Киллы. "Килла будет дико угарный" - Никита.

• Озвучка была "сюрпризом" который Никита сам случайно слил аудитории. Ждем в 13-м патче.

• Самое интересное по Лору мира Таркова будет в сюжетных заданиях (на релизе игры).

• "Пропуск на маяк нужен, чтобы Зрячий не стрелял?" — "Не скажу", — Никита.

• Раций пока не будет. Это просто было использовано для Трейлера.

• То, как разблокируются задания (и на Диком тоже) всё будет переделано к релизу. Так же перетасуют задания друг с другом местами и т.д.

• Никита дал задачу чтобы добавили кота для Убежища. Когда это будет реализовано не понятно, но он ОБЯЗАТЕЛЬНО появится.

• Механика чтения книг и записок будет в игре. Как в Скайриме. Будет давать опыт за это. Для крафта так же нужны будут знания из книг (например "микроэлектроника").

• Универсальный ключ планируется для Лаборатории (имеет заряды, открывает любую дверь). Изначально планировался что это будет черная лаб. карта. Скорей всего так и будет в будущем (не сейчас).

• Возможность использовать мобильное приложение для Барахолки Вы должны открыть в игре (что-то сделать/получить). Всё не так просто будет. Халявы не будет.

• Мелкие анимации (полежать на диване в убежище, ЧВК стирает пот с лица, покурить сигарету) будут.

• Фомку в будущем возможно можно будет использовать для взлома автомобилей и дверей.

• Есть задача чтобы закрепить вещи в Схроне чтобы они не передвигались при автоматической сортировке.

• В пиковые моменты онлайн игры 250-300+ тысяч.

• Ожидается хардкор режим с галкой.

█████████████████████████████████

Спасибо за просмотр данной статьи) Жду вас на своих стримах по ссылке:

https://vkplay.live/rasty_airsoft

https://trovo.live/rasty_airsoft

https://twitch.tv/rasty_airsoft

Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. С уважением Rasty.

#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov #Подкаст #Podcast

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц