Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Самый дешёвый кабриолет на батарейках обошёлся в 860 тыс. руб. Запас хода 280 км

За 860 тыс. рублей можно купить вполне приличный подержанный бензиновый кабриолет, например BMW Z4, года выпуска этак 2003, и ездить на нём как чётенький пацанчик.

Но если вы захотите купить себе электрический кабриолет, то выбор у вас за такие деньги, прямо скажем, не велик. Его попросту нет.

Итак, это китайский электрический кабриолет WULING MINI EV Convertible от компании Hongguang. И стоимость конкретно этой машины составила какие-то безумные $13700 (примерно 860 тыс. руб).

-2

- За вот это? За что тут вообще такие деньги уплачены? Оно же не более пяти килобаксов стоит! - возразят читатели.

И будут правы. Потому что стартовая цена на этот MINI EV в кузове кабриолет начинается от $7000, но за такую цену вам его никто не продаст. Потому что на машину очередь, и купить её можно только со всеми допами.

-3
Машина называется WULING, хотя мне кажется, что её следовало бы назвать WULWING, просто потому что однажды вся планета накроется этими маленькими машинками на батарейках, и мы ничего не сможем сделать.

Что же касается внешнего вида, то им можно "восхищаться" часами. Эта электрическая недоОКА с матерчатой крышей врезается в память, но как это всё потом развидеть, совершенно непонятно.

В днище вмонтирована тяговая аккумуляторная литий-железо-фосфатная батарея энергоёмкостью 26,5 кВт-ч, и на одном её заряде можно проехать до 280 км.

-4
В принципе за такие деньги можно привезти из Японии праворулый Ниссановсий Лифчик с батарейкой 30 кВт-ч, она будет усажена, и в ней как раз около 26 живых киловатт-часов останется. Но такую дистанцию вы на нём не проедите, потому что он тяжелее.

Мощность электромотора WULING MINI EV составляет 30 кВт (41 л.с.), крутящий момент доходит до 110 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 100 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает вечность.

-5

По салону здесь особо смотреть не на что. Всего один экран, он же цифровой щиток приборов. Кожзам довольно-таки качественный. Перфорация на сиденьях как бы намекает, что первый попавшийся дождик станет для этой машинки последним, если не поднять крышу. Но с поднятой крышей внешний вид конечно меняется не в лучшую сторону.

-6

Габариты этой малютки (Д*Ш*В) 3059*1521*1614 мм. Колёсная база 2100 мм.

На скорости 60 км/ч с поднятой крышей расход электроэнергии соответствует заявленному - около 9,5 кВт-ч на 100 км пути. Со сложенной крышей он ухудшается до 12. Быстрее этой скорости разгоняться страшно, и короткая колёсная база как бы не способствует вхождению в повороты.

Целевая аудитория этой машинки - студентики и прочие хипстеры. Заряжается машинка всего за полчаса на местных быстрых зарядках.

-7

Как можно видеть, здесь два сиденья, и багажника тут в привычном понимании нет. Потому что его место заняла складывающаяся матерчатая крыша.

Но если откинуть вперёд спинки кресел, то появится доступ к нише. Она закрывается и открывается как сумка на молнии. Это и есть как бы багажник. Его объём 118 литров, так что можете ни в чём себе не отказывать.

-8