Найти тему
Novate: Идеи для жизни

5 неприхотливых автомобилей на вторичке, обслуживание которых обходится в копейки

В условиях стремительного роста цен на автозапчасти продуманные автомобилисты постепенно переходят на неприхотливые модели, которые не требуют дорогостоящего обслуживания и при этом долговечны. Что представляет собой неприхотливый автомобиль, и какие марки можно смело отнести к этой группе?

К сожалению, нет единых стандартов, по которым составляется такой рейтинг, а готовые подборки часто носят субъективный характер. Мы проанализировали частоту обращения владельцев конкретных моделей в автомастерские, а также провели сравнение средних цен на ТО.

Ранее известный исследовательский центр FIT Service совместно с Gruzdev Analyze сделали вывод, что наибольшим индексом надежности обладают автомобили марки Skoda. Дело в том, что количество поломок и посещений сервисных центров владельцами автомобилей Шкода сведено к минимуму. При этом другие источники отмечают, что эти машины хоть и не подвержены частым поломкам, но ремонтировать их недешево.

1. Hyundai Creta

Хендай Крета при соблюдении правил эксплуатации практически не ломается/ Фото: rg.ru
Хендай Крета при соблюдении правил эксплуатации практически не ломается/ Фото: rg.ru

Популярный кроссовер южнокорейского концерна часто занимает лидирующие места во многих рейтингах. Дело в том, что он стоит не дорого, а еще выделяется доступным обслуживанием. Также машину очень выгодно перепродавать.

За счет простой и примитивной конструкции Крета практически не ломается, а при соблюдении основных правил эксплуатации нужно лишь периодически заезжать в автомастерскую для проведения планового ТО.

2. Hyundai Solaris

Регламентное обслуживание Соляриса стоит около 46 тыс. рублей/ Фото: wikipedia.org
Регламентное обслуживание Соляриса стоит около 46 тыс. рублей/ Фото: wikipedia.org

В данном случае уместны выводы о первой модели, поскольку все корейские кроссоверы и седаны этой компании неприхотливы по своей сути. Поводов обращения к специалистам на СТО крайне мало, а если это и произойдет, то ремонт не станет большим ударом по кошельку.

Регламентное обслуживание Hyundai Solaris стоит около 46 тыс. руб. Однако покупать автомобиль на вторичном рынке нужно с особой осторожностью – ведь встречаются недобросовестные продавцы, выдающие за хороший товар серьезно изношенную машину со скрученным пробегом, не вовремя выполненным ТО, или умалчивают о пережившем ДТП.

Поэтому перед тем, как принять решение о покупке, необходимо максимально подробно изучить историю автомобиля, воспользовавшись сторонними сервисами.

3. KIA Sportage

Обслуживание KIA Sportage обойдется в 23-24 тыс. рублей/ Фото: motor1.com
Обслуживание KIA Sportage обойдется в 23-24 тыс. рублей/ Фото: motor1.com

В случае с еще одним популярным кроссовером из Южной Кореи, Kia Sportage, дела обстоят иначе. Дело в том, что у автомобилистов сохранились в памяти данные о задирах в цилиндрах, а представители марки никак не объясняли проблему. Поэтому есть поводы предполагать, что у вариантов с большим пробегом и возрастом свыше 7-10 лет могут появиться проблемы с катализатором и задирами.

Если же вы не планируете покупать такую машину, заезды на СТО будут нечастыми, а обслуживание обойдется в 23-24 тыс. руб.

4. LADA Vesta

Обслуживание Лады Весты стоит порядка 22,4 тыс. рублей в год/ Фото: motor.ru
Обслуживание Лады Весты стоит порядка 22,4 тыс. рублей в год/ Фото: motor.ru

Отечественный автомобиль LADA Vesta после выхода на рынок получил не самую хорошую славу из-за мелких недочетов по ходовой части. Однако вскоре эта проблема была решена, поскольку компания прекратила сотрудничество с проблемными поставщиками комплектующих, поэтому у флагманской «Весты» началась новая история.

Стоимость расходных материалов, запчастей и работ на обслуживание выглядит мизерно, поэтому спустя несколько лет эксплуатации вам потребуется платить за обслуживание не больше 22 400 рублей в год. Это явно неприхотливая машина, засуживающая лидирующих мест в этой подборке.

-6

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<

5. KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line потребляет мало масла, и автомобилю не нужен частый ремонт/ Фото: kia.irbis-auto.ru
KIA Rio X-Line потребляет мало масла, и автомобилю не нужен частый ремонт/ Фото: kia.irbis-auto.ru

Завершает наш рейтинг отличный кроссовер KIA Rio X-Line, который удивляет минимальным числом поломок и обращений в сервисные центры и при этом стоит дешевле предыдущей модели. Поводы для внеплановых посещений СТО практически исключены, а обслуживать машину очень дешево. Еще автовладельцы отмечают, что машина хорошо заводится в мороз, «не ест» масло и не доставляет неудобств из-за частого ремонта.

Также интересно узнать,
какие недопустимые ошибки водителя могут быстро привести к поломке автомобиля.
Источник:
https://novate.ru/blogs/010922/64005/

-8