Почти половина россиян оценивают привлекательность компании как работодателя на основании информации из Интернета
В числе привлекательных работодателей россияне назвали РЖД и «Яндекс». Таковы результаты опроса о лучших компаниях для трудоустройства, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В РЖД хотели бы устроиться 16% респондентов, в «Яндекс» – 14% опрошенных.
История вопроса:
Каждый десятый респондент назвал хорошим местом для работы Сбербанк и Росатом. В «Лукойле» и Роскосмосе хотели бы работать по 9% опрошенных, в «Норникеле» – 7%. Реже в ответе россиян о привлекательном месте работы фигурировали компании «Тинькофф банк» (5%), VK (4%), «Северсталь» (4%), «Лаборатория Касперского» (4%), «Ростелеком» (3%) и «Башнефть» (3%).
– Ни в одной из предложенных компаний не хотелось бы работать 13% опрошенным. Менее предпочтительны они оказались для 45-59-летних, что может объясняться невысокой заинтересованностью и актуальностью вопросов трудоустройства для этой возрастной группы, – пояснили аналитики ВЦИОМ.
Почти половина россиян (49%) оценивают привлекательность компании как работодателя на основании информации из Интернета. На личные свидетельства бывших и действующих сотрудников этой организации при оценке компании-работодателя опираются 42% опрошенных, почти треть (28%) использует для этого сайт самой организации. Чуть больше пятой части респондентов (22%) получают информацию о потенциальном работодателе из публикаций и сюжетов в СМИ.
Во Всероссийском телефонном опросе «ВЦИОМ-Спутник», проведенном 3 октября, приняли участие 1 600 россиян: женщины в возрасте от 18 лет до 56 лет и мужчины до 61 года.
Напомним, осенью 2021 года сегмент транспорта и логистики вошел в топ-3 отраслей по уровню оплаты труда. Таковы данные исследования «Работа.ру» и Сбербанка. LR