Найти тему
На крючке 32

Главный совет начинающим Блоггерам или Какие советы и предложения опытные блоггеры дали бы молодым блоггерам?

Во-первых, я думаю, что важно быть реалистом в отношении того, что такое ведение блога. Итак, давайте начнем с нескольких неправильных представлений людей о блогах:

  1. Большинство блогов не приносят денег. И если они это делают, им потребовалось несколько лет, чтобы достичь этого. Как бизнес-план, блоги отстой. Требуются годы и тысячи часов работы, чтобы выйти на уровень, на котором вы можете их монетизировать. И во многих случаях методы, которые вы используете для их монетизации, убивают ваш бренд и подрывают доверие к вашим публикациям, делая невозможным превращение их в создателей денег.

    Я не знаю реальных цифр, но я бы оценил, что 99% блогов не имеют значительной читательской аудитории, а из тех блогов, которые имеют значительную читательскую аудиторию, 99% из них зарабатывают мало или вообще не зарабатывают.

    Итак, теперь, когда я облил ледяной водой все ваши стремления к мировому блогерству, позвольте мне просто сказать, что есть только две веские причины для создания блога. Либо а) у вас есть какой-то другой бизнес, и ведение блога было бы хорошим способом помочь в его продвижении. Или б) вам просто очень, очень, очень нравится вести блог. Помимо этих двух причин, нет никаких законных оснований для его создания.
  2. Многие блоггеры, даже успешные блоггеры, дерьмовые писатели. Без обид, но большинство блоггеров не умеют хорошо писать. Большинство блоггеров успешны не из-за того, что они пишут, а потому, что они нашли хорошую рыночную нишу, в которую можно вписаться. Они успешны, потому что решают проблему для людей и служат практической цели.

    Я хочу сказать, что большинство блоггеров успешны, потому что они хорошие
    маркетологи, а не потому, что они хорошие писатели. Воспринимайте это как хотите.

    Писать хорошо сложно. Для развития этого навыка требуются годы сознательных усилий. И если вы прошли через трудности, чтобы развивать его, скорее всего, вам не нужно вести блог. Вы работаете в журнале или пишете следующий Великий американский роман или что-то в этом роде.

    Учитывая все сказанное, я скажу вам вот что. Чем лучше вы пишете, тем выше ваши шансы на успех в блоге. Хорошее письмо никогда не выходит из моды. И по-настоящему великое письмо не может быть подавлено. Отличная статья на интересную тему, написанная красиво, будет успешной независимо от того, где она находится или кто ее написал. Гарантировано.
  3. Пока вы не напишете сотни тысяч слов, вы понятия не имеете, о чем вам понравится писать или что другим людям понравится читать от вас. Успешные блоги существуют на пересечении страстей писателя и читателей. Проблема в том, что все, несмотря на то, что думают, что знают, где находятся эти две страсти, на самом деле не знают ни того, ни другого, пока не представят своих представителей.

    Пока вы не написали 100 страниц на тему, вы действительно не знаете, насколько вам нравится писать об этом. И пока вы не опубликуете 100 страниц по теме, вы понятия не имеете, насколько людям понравится читать то, что вы скажете об этом.

    Каждому человеку требуется много писать и экспериментировать, чтобы найти свой индивидуальный стиль и голос, то, что волнует его, то, что волнует других, и так далее. Это естественный процесс. Но так уж получилось, что когда вы ведете блог, вам нужно пройти через этот процесс очень публично. Что неловко. И немного неловко.

    Но вы должны быть в состоянии переварить это. Большинство людей, когда они хотят начать вести блог, не понимают, сколько смущения и "я не могу поверить, что я действительно опубликовал это", уходит на это. Итак, если вы не можете справиться с публичным смущением (не говоря уже о случайных письмах с ненавистью), то, как
    однажды сказал лыжный инструктор Южного парка, "у вас будут плохие времена!"

Именно по трем причинам, указанным выше, мой главный совет начинающим блоггерам всегда звучит так: "Напишите 100 постов, а затем вернитесь и спросите меня снова".

Потому что, пока вы не напишете 100 постов, вы, как правило, понятия не имеете, о чем вам нравится писать или что людям нравится читать от вас, вы не разработали ничего похожего на приличные навыки написания, и у вас нет шансов когда-либо монетизировать.

Потому что, пока вы не найдете этот уникальный голос, и пока вы не наберете скорость написания, мало что можно сказать, кроме как: "Продолжай писать. Продолжайте экспериментировать. Продолжайте тестировать новые идеи и смотреть, кто откликается ". Черт возьми, заведите три блога. Пишите пост в неделю для каждого. Напишите фанфик. Техническое руководство. Научно-фантастический фантастический роман с участием Стива Джобса и Илона Маска. Чем креативнее, тем лучше. В конце концов вы найдете то, что вам понравится.

Итак, это мой ответ. Но в то же время, вот еще несколько советов, которые следует иметь в виду, когда вы присоединяетесь к остальным из нас в борьбе с великой тиранией, которая является мигающим курсором:

  • Изучайте брендинг и основы маркетинга. Даже если вы блоггер-фантаст. Даже если у вас нет намерения когда-либо зарабатывать на блогах. Даже если вы пишете эротику о гномах и эльфах. Понимание брендинга и основ маркетинга (поиск ниши, дифференциация, уникальные точки продажи и т. Д.) Поможет вам создать аудиторию больше, Чем все остальное, что вы можете сделать, кроме лучшего написания.
  • Сначала написание, затем дизайн. Загрузите красивую бесплатную тему Wordpress и просто работайте с ней, пока не получите аудиторию приличного размера. Тогда побеспокойтесь о том, чтобы ваш сайт выглядел красиво позже. Если вы не ведете блог для предпринимателей / профессиональной аудитории, дизайн действительно не имеет большого значения. Как блоггер, вы будете жить и умрете благодаря качеству вашего письма и качеству вашего сообщения. Дизайн - это просто вишенка на вершине.
  • Читайте книги, а не других блоггеров. Я знаю, что продолжаю это говорить, но большинство блоггеров не являются хорошими писателями. Большинство из них создали популярные блоги благодаря блестящему бренду или потому, что они решают четкую проблему. То есть они популярны из-за умного маркетинга, а не умного письма. Обязательно читайте успешных блоггеров, чтобы получить идеи о брендинге и маркетинге. Но когда дело доходит до написания самого по себе, вам нужно читать авторов. Найдите лучшие книги в жанре или теме, о которых вы хотите писать, а затем обратите внимание на то, как они написаны. Практикуйтесь подражать их стилю и тону. Читайте классику своего жанра. Читайте великих людей, таких как Хемингуэй, Диккенс, Толстой. Попытайтесь выяснить, что делает их замечательными. Затем потренируйтесь подражать им. Посмотрите, каково это. Украсть несколько стилистических вещей. Оставьте других позади.
  • Сначала вам нужен качественный трафик, а затем количество. Это означает, что нет спама, нет черной SEO-ерунды, нет вирусной травли миллиона 10-секундных посетителей видео с глупым котом. Делайте свою работу. Выложите это там. Тогда подождите и увидите. Трафик - это хорошо, но вы ищете вовлеченность, подписчиков, подписчиков, людей, которым не все равно.
  • Поначалу единственными людьми, которым будет небезразличен ваш блог, будут ваши друзья и семья. Если даже им все равно, что ж, тогда вы сбились с пути. Начните сначала. Когда вы, наконец, получите что-то хорошее, не только вашим друзьям и семье будет небезразлично, но вы начнете замечать, что появляются друзья друзей, старые знакомые, коллеги и т. Д. Это хороший знак. Чем лучше становится ваш блог, тем больше степень разделения будет расширяться.
  • Каждую неделю ставьте цель в слове, а затем пытайтесь придерживаться ее в течение года. Когда я начинал, я пообещал себе не менее 3 сообщений по 1000 слов каждую неделю. Я продолжал в том же духе почти три года. Конечно, многие из этих постов были дерьмом, но, черт возьми, это окупилось. Я значительно улучшился. Я стал намного ближе к тому, чтобы обрести свой голос. И я узнал много нового о том, что люди хотели / не хотели читать от меня.
  • Вычитайте. Несколько раз. Опечатки и плохая грамматика подрывают доверие к вам и ухудшают впечатление читателя. Гордитесь своей работой. Будьте перфекционистом.
  • Получайте удовольствие. В конце концов, вам нужно получать удовольствие от написания / ведения блога, иначе это будет просто тщеславный проект, от которого вы откажетесь через месяц. Ведение блога - очень одинокая профессия во многих отношениях. Это также может вызывать стресс странным образом. Как и во всем остальном, у вас действительно должна быть естественная страсть к работе, если вы собираетесь добиться успеха. Вы должны быть в it по правильным причинам. Так что попробуйте это в течение нескольких месяцев или года, и если вы все еще не в восторге от публикации, тогда, возможно, запишите это как хорошую попытку, а затем попробуйте что-нибудь еще.

Это самые лучшие советы и предложения от Автора и блоггера Mark Manson.