У лидера рынка «Автоваза» падение продаж составило 18%. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщает о падении российского авторынка в ноябре на 61,6% . По сравнению с показателями октября, в ноябре, стал заметен небольшой прирост продаж в 2,6%, следует из данных АЕБ.
Отмечается, что за январь – ноябрь 2022 года было продано 548 877 автомобилей, что на 60,9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. У лидера рынка «Автоваза» падение продаж составило 18%. При этом три четверти рынка контролируют отечественные и китайские марки, доля последних в ноябре выросла уже до 30%. По данным АЕБ, китайский Haval занимает вторую строчку в ТОП-10 брендов на российском рынке после Lada. Продажи бренда в ноябре составили 4552 автомобиля. Ранее Readovka сообщала, что завод «Москвич» в 2023 году добавит на авторынок 50 тысяч машин.