В преддверии новогодних праздников и объявленных распродаж, многие стремятся сэкономить, покупая подарки в интернет-магазинах. Маркетолог Ольга Степанова в интервью РИА ФАН рассказала, на что стоит обратить внимание при онлайн-шопинге.
По словам эксперта, интернет-магазины в период распродаж могут переписывать ценники, сначала завышая стоимость, а потом снижая ее до первоначальной.
Кроме того, умные алгоритмы запоминают просмотренные покупателем товары, которые потом настоятельно рекламируются пользователю. Эксперт посоветовала попытаться оградить себя от ненужных покупок, составив список необходимых товаров и следуя ему.
Маркетолог также заметила, что стоит внимательно читать информацию на баннерах или всплывающих окнах. Данные электронной почты для рассылки и номер телефона можно оставить, только если предложения магазина вызывают интерес или есть повод вернуться к просмотру каталога товаров.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».