Я ужинала и посматривала на телефон. Время было позднее, а Настя до сих пор мне не позвонила. Это очень тревожило мою и без того неспокойную душу. Я ждала новостей. Тем более что меня распирало от желания рассказать о шефе и заме. Мне нужно было чужое мнение, чтобы понять, разобраться, что происходит.
Прикосновение Валерия Михайловича было таким неприятным, что я до сих пор вспоминала его с отвращением и не могла понять природу своих ощущений. Красивый мужик, ничего такого. Но почему меня как током ударило? Конечно, я знала ответ. Весь план по соблазнению шефа изначально был мне не по душе. Сам шеф был мне не по душе. Мне никогда не нравились такие мужчины, про которых можно было с легкостью сказать – он бабник. А этот бабник был еще и женат. Еще и Алексей Иванович этот со своими предостережениями. Зачем я только ввязалась во все это?
Я ждала звонка от Насти, как последнюю надежду. А вдруг подруга нарыла что-то такое, от чего мне не придется больше идти на эту гребаную работу и видеть этого, как оказалось, неприятного мне человека, улыбаться ему?
Но телефон молчал. А мое сердце в своем ритме набирало обороты.
Я укуталась в пуховую шаль, доставшуюся мне от бабушки, включила маленький телевизор и попыталась отвлечься, вслушиваясь, что передают по новостям. И как только мне это удалось, телефон наконец-то зазвонил.
– Привет, подруга, – Настя была очень веселая и, похоже, под градусом.
– Привет. Ты куда пропала? Я места себе не нахожу, извелась вся. Ты время видела?
– Видела, видела, – фыркнула Настя. – Мы с Серегой сразу в кино сходили. Потом в кафешку. Вот только домой зашла.
– Ну ты даешь! – возмутилась я, поняв, что пока я накручивала километры своих нервов, подруга спокойно предавалась любовным утехам. Но я не стала психовать, а просто спросила: – Ты о деле узнала что-то?
– Узнала, думаю, нашла зацепку, – голос Насти сделался серьезнее. – Есть у нашей Маши какой-то мужик, судя по всему. Из персонала. Но кто он, никто не знает. Да и факт его наличия не подтвержден окончательно. Короче, мы с Серегой решили, что мне надо устраиваться к ним на работу.
– Куда, в гостиницу? – не сразу поняла я.
– Да. Пойду поломойкой. Хотя и туда конкурс, знаешь какой? Не попасть с улицы. И справок нужна целая куча. Но мне Серега поможет, у него связи. Похожу, потрусь там, попробую что-то выяснить.
– А вдруг наша Машка тебя узнает?
– Не узнает. Кто на поломоек-то смотрит? Да и я постараюсь замаскироваться капитально.
– Ох, – только и сумела выдавить из себя я.
– Не дрейфь. Как там у тебя? Шеф уже с руки ест? – весело спросила подруга.
– Еще нет. Но он начал ко мне подкатывать. Впервые проявил интерес.
– Это хорошо.
– Ничего хорошего. Он мне противен. Не могу. Прямо дергает всю. Еще и зам прицепился. Предупреждал, чтобы я от шефа держалась подальше.
– Зам? – с недоверием спросила Настя.
– Да. Зам. Дождался меня после работы и полез с разговорами доверительными, – я пересказала Насте события этого вечера.
– Вот это да. И что, наш жлоб бомжа в машину потянул?
– Да это не бомж был. Обычный чистый дядька. Хотя я тоже сперва подумала, что бездомный какой-то.
– Все равно, я в шоке. Оказывается, есть в Лешке что-то человеческое. Денег еще, небось, отвалил за анализы.
– Оказывается, есть, я сама удивилась. Денег заплатил много, да. Он сказал, что карму отрабатывает.
– Что? – в голосе Насти сквозило недоумение. – Какую карму?
– А ты его спроси! Я сама не очень поняла. Вообще, он неплохой мужик, мне так показалось. Со своими тараканами, конечно, но все равно неплохой. Хотя, кажется, стукач.
Я вздохнула, а Настя насторожилась:
– Думаешь, он стучит женушке шефа?
– А кто еще? До нее на работе никому дела нет. Да там вообще никому ни до чего дела нет, кроме работы. Все завалены по макушку. Только он слоняется по кабинетам и зыркает по сторонам. Я теперь буду крайне осторожна. Зам за мной явно следит. Я думаю, он и поджидал меня не просто так.
– Я почему-то тоже так подумала. Не зря он возле офиса околачивался. Явно тебя ждал. Предупредить хотел.
– Предупредить или это была скрытая угроза – вот в чем вопрос. Ладно, будем нырять в эту яму дальше.
– Да. Ты давай, не вешай нос! Сделай шефа и его женушку, я в тебя верю. Более того – я помогу тебе, чем смогу.
– Я в тебя тоже верю, – сказала я с явной тоской.
Нырять в компостную яму с головой ой как не хотелось, но дело принимало новый оборот. Подруга шла на определенный риск и лишения ради меня, поэтому мне тоже не хотелось отступать. Я внимательно посмотрела на свое отражение в зеркало, распрямила плечи, вздернула нос и отправилась спать. В любой непонятной ситуации спина должна быть прямой. Это я точно знала!