Ноги гудели от беспрерывного движения. Плечи затекли. Я устало сбросил рюкзак и рухнул на спину рядом с ним прямо на грязную землю. Я чуть отодвинул край спортивной ветровки и посмотрел на электронные часы… 3:15.
С момента как я вышел из квартиры время не сдвинулось ни на минуту. Я почти сразу сообразил, что перенесся не в другой город и даже не на другой материк. Тоннель привел меня совершенно в новое измерение... другой мир. Это чувствовалось по атмосфере, воздух был очень вязким, мне тяжело дышалось и голова быстро заболела. Земля тоже была иного вида - я попробовал набрать горсть из под ног и скомкать в комок, но… не смотря на то, что ноги практически хлюпали в грязной жиже, зачерпнуть ее и рассмотреть получше не получилось… Не знаю как лучше описать... Вот, пытаюсь я набрать грязи в руку, а она как желе, чуть растягивается, поддаваясь пальцам, а потом хлюп… и становится на место… Это было мне не совсем понятно. Я становился на колени и присматривался. Достал телефон, попробовал снять на видео и увеличить изображение на просмотре… Однако, картины это не прояснило, через пелену тумана, который клубился также и у самых ног, рассмотреть толком ничего не получалось.
Деревья, черные стволы и ветви которых проглядывались сквозь молочную дымку, оказались тоже не такими, какими мы привыкли их видеть, выходя из дома. Ветви были мягкими и упругими, словно из полиуретана. Схваченная ветвь легко поддалась моим усилиям и изогнулась практически в кольцо, а когда я ее отпустил - она плавно заняла прежнее положение. Густая пелена, окутывавшая все вокруг, также немногим, но все же, отличался от земного тумана. Сначала мне показалась эта идея слегка детской и наивной, но… я протянул руку и сделал плавный пасс, словно пытался поймать хрупкого мотылька. Разжал ладонь и увидел в руке мягкое облачко, которое едва почувствовав свободу, поспешило раствориться в окружающей атмосфере. И хоть сначала я как дебил улыбался и радовался, пытался фоткаться, эйфория быстро исчерпалась. Впереди не было ничего кроме тумана и этих странных мягких деревьев и вокруг тоже не было ничего кроме проклятого тумана…
***
Я шел несколько часов без привалов бодрым шагом, напевая и радуясь приключению. Затем я шел неспешным шагом еще несколько часов. И вот последние пару часов я уже шел еле переставляя ноги, гонимый надеждой набрести хоть на какой-то намек на разумную жизнь, пока последние силы совсем не покинули меня.
Я лежал на спине и проклинал все что мог вспомнить… Бабу Нину, которая взбаламутила меня и выгнала из квартиры. Лену, которая так радушно предложила мне пожить у нее. Мое любопытство и способность находить неприятности на свою задницу.
Голова просто раскалывалась. Я достал аптечку, которую забил самыми необходимыми лекарствами на все случаи жизни, даже от морской болезни пилюльки были. Выдавил в ладонь две таблетки ибупрофена, запил несколькими крупными глотками воды и снова улегся на спину, прикрыв глаза. В висках, словно паровой молот, стучалась кровь. Глаза болели от напряжения. Сил не было даже пошевелиться и через несколько минут мое сознание отключилось.
***
Проснулся я от того, что мне в нос тыкалось что-то холодное. Вначале я не хотел просыпаться, думал, что это часть сна, но чем дольше это продолжалось, тем яснее я понимал что это происходит уже наяву. Я разлепил уставшие веки и увидел рыжие ушки моей Мурки!
- Мурочка, Мурочка! - позвал я ее. - С тобой все хорошо! Kак я рад!
Кошка громко мурлыкала и обнюхивала мое лицо своим мокрым носиком, словно целовала при встрече. Увидев живое существо, я мигом приободрился. Залез в рюкзак, достал кусок жареной курицы, которую притащил из дома и угостил кошку. Та не отказалась, грозно урча и, крепко вцепившись когтями, уплетала жирный кусочек куриной голени. Я любовался ее хищной грацией и аппетитом. Потом, покончив с мясом, она долго вымывалась, помогая себе розовой лапой. Я тупо улыбался и следил за кошачьим церемониалом. Я начал чувствовать как силы восстанавливаются с каждой секундой.