В марте этого года открылся круглосуточный контакт-центр для владельцев домашних животных в Москве. За это время помощь операторов понадобилась людям более 100 тысяч раз, рассказали в пресс-службе Комитета ветеринарии столицы.
Отмечается, что дневные звонки чаще поступают для записи своих любимцев на прием, а ночью - для вызова экстренной ветеринарной помощи.
За эти восемь месяцев контакт-центр смог доказать свою необходимость для москвичей. Владельцы домашних животных могут узнать важную информацию по содержанию и уходу за своими питомцами в достоверном источнике.
Также контакт-центр позволил снизить нагрузку с администраторов городских ветклиник. Теперь для записи на прием есть единый номер.
Ранее KP.RU писал о новом законопроекте с поправками старого федерального закона об ответственном обращении с животными. Он включает в себя обязательную стерилизацию, чипирование и отстрел бродячих особей.