Найти тему

Кейс: Настройка таргетированной рекламы для студии перманентного макияжа

Гео: Нижний Новгород
Результаты РК
Потрачено: 75 700 руб.
Переходы: 3397
Охват: 419 910
Средняя цена перехода: 23,16 руб.
Новые подписчики: 300
Стоимость подписчика: 252,33
Заявок получено: 543
Конверсия в заявку: 15,98%
Стоимость заявки: 139,41 руб.

🎯
Задача:
Привести максимальное количество заявок на услуги перманента для мастеров студии.

Лучшие аудитории:
✔️ подписчики нашего сообщества;
✔️ активные в сообществах прямых конкурентов;
✔️ по ключевым фразам;
✔️ заинтересованные;
✔️ базы подписчиков Senler;
✔️ ретаргет по событиям.

Клиент активно ведет сообщество, закрывая возражения в постах и в историях. Делает различные акции и предложения: скидка на первое посещение, специальная цена к мастерам-стажерам, модели на перманентный макияж для отработки навыков мастеров. Благодаря этому в неделю происходит до 40 записей к мастерам.

Рекламные объявления
Нам необходимо было проверить активность и заинтересованность аудитории, а также реакцию пользователей на рекламные объявления.

Мы решили использовать такие форматы, как карусель из услуг заказчика и универсальная запись. Привлекательный макет: чаще всего качественные фотографии клиентов с выполненной процедурой и продающие тексты. Через тексты мы старались раскрыть будущим покупателям суть услуги и рассказать, какие проблемы она решает. Наибольший отклик получили объявления с информацией о поисках моделей по сниженной стоимости за услугу для отработки навыков мастеров.

ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ: Анастасия Мурзина

БЛОГ В ТГ-КАНАЛЕ PROДВИЖЕНИЕ