Найти тему

Ведьмёныш. Про переполох среди маленького народца, про весёлую напарницу и про мои сомнения

Глава 115 / начало

- Миш? Ты чего,- вывела меня из задумчивости Женька. – Такое чувство, что ты не здесь.

- Да здесь я,- отозвался я через минуту. – Просто думаю. Так вот просто. Взял и расправился с колдуном. Готовился, Колобок тебя в охрану приставил. Варвара Ильинична зелье тебе, какое-то дала. Кстати, покажи, что там?- Я протянул руку за пузырьком.

- Уронила я его. – Призналась Женька. – Боялась тебе помешать. Этот гад, как жахнет своей клешнёй. Вот и выбил. А когда поднимать?

- Ладно, у Варвары спрошу. – Успокоил я Женьку. Потирая ноющее плечо. Знатно он меня приложил.- Последних пару месяцев нервничал чего-то, семью оберегал. И всё. Как-то пусто стало.

- Тебе наших заморочек мало?- Удивилась напарница. Каждый день, какая-нибудь фигня случается. Плюнь. Завтра опять кого-нибудь вытаскивать будешь. Всё пройдёт.

- Ну, да. Пройдёт.- Согласился я.

Домой я добрался только к вечеру. Сначала меня напугали тёмные окна. Я вспомнил, что мама со своей семьёй переехала. Я теперь один. Вот тоже. Семья. А она мне нужна? Дети? Нет, не нужны. Я буду жить долго, очень долго. Не хочу хоронить любимых, а тем более своих детей. Да, я смогу продлить их жизнь и молодость. Но ненадолго. Семьи у ведьмака быть не может.

И, наверное, я всё же повзрослел. В круг мне надо. К своим. До мая месяца встретится со старейшинами. Уходить из отдела мне нельзя. Да и не хочу я. И вкруг надо. Надо мне товарищей таких же, как и я. Приняв это решение, почувствовал, что на душе стало легче. Так меня не лёгкая победа над колдуном мучала, а не принятое решение? Забавно.

- Хозяин,- встретил меня Васятка,- ужинать будешь. Вавила борщец замутил. Объедение.

- Нет, не хочу. Утром поем. Он и настоится хорошо.- Отозвался я, плюхаясь на кровать. Спать, я очень хочу спать. И завтра весь день буду спать. Тем более Колобок мне и Женьке дал выходной.

Открыв глаза, понял, что выспался. Взял телефон в руку, глянуть на время, а он, как будто ждал этого. Заиграла моя любимая мелодия. Женька.

- Ало,- отозвался я, нажимая кнопку приёма вызова.

- Ну, надеюсь, не разбудила? Двенадцать скоро.- Бодрым голосом проговорила она.

- Нет. Но вставать не хочу. Случилось чего? Хочу напомнить, что выходной сегодня.

- Знаю, не надо напоминать. Давай сегодня сходим куда-нибудь.

- Ты меня на свидание приглашаешь?- Неподдельно удивился я.- А Васильчиков?

- Да нужен ты мне. Альфред с нами.

- Женька,- вкрадчиво начал я,- третий лишний. Помнишь об этом?

- Да успокойся ты.- Хихикнула Женька.- Ты четвёртым будешь.

- А! Подружку деть некуда? Понял. Люсю тяжело развлекать.

- Да, нет, не Люську. Но если хочешь, то и её пригласим.- Опять хихикнула Женька, хорошее у неё видно настроение.- Одноклассница бывшая. К родителям в гости приехала. Вот встретится, хотим.

-Нет, спасибо. За Люсей не соскучился. Ну, уговорила. Где встречаемся?

- Вот и отлично. Караоке бар, на площади. Знаешь? В восемь. Всё, жду.- И Женька прервала разговор.

До восьми время ещё есть. Можно не спеша делами заняться.

- Вавила Силыч,- позвал я домового.- Просвети- ка меня,- обратился я к нему, когда он появился передо мной.- При переезде у домового свой лапоток должен быть или хозяин купить должен.- После этих моих слов передо мной стоял не только домовой, но и Васятка и воструха. Её я просто слышал. Не показывается она.

- Хозяин. Ты о чём речь сейчас ведёшь? Чем тебе мой дом не нравится? Обидел чем? За что немилость?- Плаксивым голосом частил Вавила.

- Эй- эй-эй!- Остановил я его,- я никуда не переезжаю. Откуда такие мысли. Не за себя спрашиваю. Ответь.

- Ух! Напугал,- вытер пот со лба Вавила Силыч.- Я уж думал. Так лапоток не обязательно. Коробку можно любую. Чемодан. Сундук любой. Куда вещи складываешь, туда и приглашаешь. Кому надо-то?

- Дом в городе сносят. Двух подъездных оставили. Вот к нашему Евграфычу хочу пересилить. Сам наговор-то знаю. А вот, как правильно перевезти, решил с тобой посоветоваться.

- А и правильно, кто же лучше меня знать то будет,- Задрал нос Ваивла.- Жалко родню. Страдают в холодном доме сейчас. Ты уж, Миня, поторопись. Кабы они там не позаболели. А у Невзора-то спросил. Он согласен?

- Вот и хочу сейчас к нему заехать. Спрошу.- Успокоил я домового.

- Ты есть, опять не будешь? Кому готовил?- Всплеснул лапками он.

- Буду! Чего это? Я тебе такого удовольствия не доставлю, что бы ты без дела маялся.

- А и не надо. И не доставляй,- расплылся в улыбке домовой.- В дому пирогами пахнуть должно, да борщами. Тогда дом счастлив. Тогда и счастье в нём живёт. А у подъездных есть коробуньки. Как не быть. Хоть домовые они, хоть подъездные. Пошёл борщ греть,- растворился домовой.

- Ты хозяин больше так не пугай,- вставил слово Васятка,- чуть не умер. Уж думаю, куда с места силы собрался.

- Какие вы все пугливые,- проворчал я вставая.

Сейчас в баньку и за стол. Вчера так устал, что и не помылся. А банник, как всегда всё приготовил. Тоже, наверное, испугался, когда я речь, про лапотки завёл. Он хоть и не в доме, а всё видит и слышит. Плохо, что наша полиция не умеет разговаривать с этим народцем. Убийства и кражи бы на раз- два раскрывались. Я прыснул, представил, как опрашивают домового.

- Ой, Миша,- смутилась Олеся, наткнувшись на меня полуголого в коридоре.- А ты ничего так.

- Ты призрак, не забыла? Бесполое, бестелесное существо.- Оборвал я её признания.

- Ой, ну ладно, тебе,- Отмахнулась Олеся.- Я же ничего. Начнёшь толстеть, я тебе скажу. А пока и так хорош.

Я тяжело вздохнул. Вот блин. И чего ей на крыше не сидится. Мужчину призрака себе завести в помощники, а Олесю отправить в небытие. Я посмотрел на неё.

- Что?- Всполошилась она. – Я не буду больше над тобой подшучивать,- поторопилась заверить меня Олеся. Всё же видно на моём лице, что-то прочла.

Борщ у домового, как всегда выше похвал. Я даже две порции уплёл. Наверное, Олеся уже очень скоро меня предупредит, что толстею.

Сейчас заеду к маме, там с Евграфычем переговорю и за подъездными. Думаю, Невзор будет не против. Жаловался он, что ничего не успевает. Вот и помощники ему будут. Продолжение