Игрок создает концепт нового пользовательского интерфейса для Call of Duty: Modern Warfare 2, вдохновленный пользовательским интерфейсом предыдущих игр Call of Duty.
В ответ на постоянно критикуемый пользовательский интерфейс Call of Duty: Modern Warfare 2 фанат создал концептуальную часть пользовательского экрана пользовательского интерфейса для игры. Пользовательский интерфейс Call of Duty: Modern Warfare 2 был проблемой до тех пор, пока игра была доступна игрокам, и в Интернете не было недостатка в жалобах на интерфейс.
Игрокам Call of Duty: Modern Warfare 2 открыто не нравится пользовательский интерфейс игры с тех пор, как игра впервые вышла в публичную бета-версию в сентябре, и многие говорят, что она кажется устаревшей, неуклюжей и не предназначенной для консолей и ПК. Эти сравнения стали особенно очевидными в прошлом месяце, когда фанатское изображение показало поразительное сходство между пользовательским интерфейсом Call of Duty: Modern Warfare 2 и потоковым сервисом Hulu. Последующие обновления игры помогли частично смягчить это разочарование, но многие игроки все еще недовольны.
Особенно распространенное мнение расстроенных фанатов заключается в том, что игре было бы лучше копировать пользовательский интерфейс старых игр, которые часто считаются превосходящими по своей простоте. Эта идея не осталась незамеченной фанатом, который разработал собственную концепцию пользовательского интерфейса игры. Этот фанат, который на Reddit известен под ником seththomreese, заявляет, что он черпал вдохновение из пользовательского интерфейса предыдущих игр Call of Duty, в частности Call of Duty: Black Ops 2. Ярким примером этого вдохновения является использование неподвижного фона. изображение вместо того, чтобы выделять оператора игрока.
Для опытных игроков Call of Duty сходство с пользовательским интерфейсом прошлых игр было очевидным, особенно с использованием ярко-зеленых цветов, которые кажутся отсылкой к эстетике ночного видения оригинальной трилогии Call of Duty: Modern Warfare. В комментариях к посту пользователь поделился переработанной версией концепции пользовательского интерфейса, которая включала в себя современные функции, такие как операторы Call of Duty: Modern Warfare 2 и боевой пропуск.
Сохраняющиеся проблемы с пользовательским интерфейсом Call of Duty: Modern Warfare 2 — лишь одно из нескольких негативно воспринятых изменений в играх Call of Duty, еще одним примером являются непоследовательные мини-карты последних игр Call of Duty. Несмотря на репутацию серии из-за того, что ее игры очень похожи друг на друга, ясно, что разработчики пытались развивать серию с разной степенью успеха. Некоторые из этих изменений могут быть связаны с необходимостью приспособиться к новой механике, такой как боевой пропуск, но другие изменения, такие как мини-карты, кажутся сделанными для того, чтобы отличаться. Сообщество Call of Duty далеко не молчит по этим вопросам, но только время покажет, сдвинутся ли разработчики игр с места по этим вопросам.
Call of Duty: Modern Warfare 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Материал взят с сайта https://boutgames.ru/