Найти тему

Авиакомпания NordStar присоединилась к программе продажи удаленного багажного терминала аэропорта Новокузнецк

Авиакомпания NordStar запустила новую услугу по доставке багажа и горнолыжного снаряжения в удаленный терминал на горнолыжном курорте Шерегеш аэропорта Новокузнецк. Услуга доступная для пассажиров, вылетающих из Москвы (аэропорт  Домодедово) в Новокузнецк и обратно.

В течение первого месяца действия услуги для пассажиров доступна возможность оформления доставки по специальной стоимости – 590 рублей за 1 место багажа в одном направлении (период покупки услуги с 1.12.2022 г. по 31.12.2022 г. на рейсах в и из Новокузнецка).

Оформить услугу можно на этапе покупки билета на сайте www.nordstar.ru. Багаж доставляется из аэропорта Новокузнецк в удаленный терминал Шерегеш в течение 3-х часов. Для получения багажа пассажиру необходимо предъявить свой посадочный талон. На обратном пути пассажиры могут зарегистрироваться на рейс и сдать свой багаж в удаленном багажном терминале и получить его по прилету в Москве.

Единственный в России удаленный багажный терминал аэропорта Новокузнецка функционирует с 12 ноября 2022 года и размещается в комплексе "Belka" ул. ​Снежная улица, 8/2 на курорте Шерегеш. Ранее к услуге подключилась базовая авиакомпания Nordwind. На сегодня ведутся переговоры и с другими авиакомпаниями.