Найти тему
Киноафиша

Заурядная семейная комедия: 5 причин пропустить «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе

Фильм, который не оправдал ожиданий.

18 ноября на Amazon Prime вышла семейная комедия «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе». Христианский праздник – Рождество – в сюжет фильма вклеен почти нарочито и упоминается лишь в начальной и финальной сценах и как бы закольцовывает историю. Большая же ее часть сосредоточена вокруг свадьбы — события, наравне с похоронами члена семьи, ставшего общим местом жанра (см. «Знакомство с родителями», «Отец невесты»).

О ком

В центре истории дисфункциональная семья, а, точнее, две семьи, объединенные персоной Донны Стивенсон (Эллисон Дженни). Когда-то в 80-е, во времена буйной молодости она путешествовала по Европе, где влюбилась в обворожительного француза Энрика (Исаак де Банколе) и родила от него дочь Элоизу (Синтиа Аддай-Робинсон). Устав от исправных измен Энрика, Донна уехала в небольшой провинциальный городок в США. Здесь она познакомилась с Биллом (Энди Дэйли), вышла за него замуж и родила еще и Элис (Кристен Белл) и Пола (Бен Платт). Все дети Донны собирались вместе по большим праздникам (вроде Рождества) и в детстве, несмотря на разность социального происхождения (Энрик в отличие от Билла был очень богат), были даже дружны, но со временем все больше отдалялись друг от друга. Свадьбы Элоизы, «английской дочери» Донны, становится поводом для первого за долгие годы объединения семьи, которому исправно мешают старые и новые обиды и недомолвки.

-2

Мнение

Звучит синопсис довольно обычно для такого рода нехитрых и обычно сумбурных историй о семье полной чудаков, собранных в одном месте. Их успех зависит исключительно от исполнения и именно оно вынуждает нас рекомендовать вам пропустить этот фильм и обратить внимание на какую-нибудь другую ноябрьскую новинку.

-3

Проблема в названии

Название довольно необычное и запоминающееся оно как будто намекает на соответствующее ему содержание, но на деле скрывает типичную для жанра историю и начинает разочаровывать с самого начала — нам рассказывают, что все члены семьи друг на друга обижены, но не объясняют почему. После первой сцены, в которой еще юные дети Донны встречают Рождество вместе и вполне дружны, мы переносимся на двадцать лет в будущее, когда от теплых чувств между Полом и Элис с одной стороны и Элоизой с другой не осталось и следа.

-4

В сценарии полно натяжек и преувеличений

К примеру, образ Донны, кажущейся идеальной, заботливой и любящей матерью, противоречит ее конфликту с Полом, который злится на нее за то, что она не почитает должным образом память умершего отца. Прохладное чувство Элис к Донне и вовсе никак не объяснено, так же, как и враждебность Пола к Элоизе. Это лишь один из многих примеров.

-5

Проблема в юморе

Юмор, который мог бы подпереть рассыпающийся на глазах сюжет, но на деле только ухудшает положение. За сценарий отвечали сестры Молино, работавшие над незатейливыми комедийными сериалами вроде анимационной «Закусочной Боба», но шутки и гэги, коих в фильме немало, звучат пресно. К слову, в основу сюжета лег одноименный роман американского писателя Гранта Гиндера.

-6

Впечатляющий каст не оправдывает ожиданий

Эллисон Дженни, Кристен Белл, Бен Платт и Синтия Аддай-Робинсон замечательные актеры, но не образуют ансамбля. Удивительно, что звёздные и просто хорошо известные актеры появляются даже во второстепенных и даже эпизодических ролях. Например, сходящую с ума от недостатка сна жену Джонатана, босса и любовника Элис, появляющуюся в паре сцен, сыграла Лиззи КапланМастера секса»), а Рэндалл Парк («Вице-президент») и вовсе исполнил роль безымянного друга Пола и Доминика.

-7

Довольно плоская режиссура

За режиссуру отвечала опытная комедийная постановщица Клер Скэнлон Офис», «Бруклин 9-9»). Однако ни работа с актерами, ни визуальный пересказ истории, ни даже монтаж не рождают магии, способной превратить «Людей» из заурядной семейной комедии с чередой пресных гэгов и нескольких неловких шуток в нечто большее.

-8