Найти тему
Версия

Собянин: Технический пуск БКЛ будет проведён до конца 2022 года

Технический пуск Большой кольцевой линии Московского метрополитена будет проведён до конца 2022 года. Сейчас общая строительная готовность составляет 97%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей.

   Собянин: Технический пуск БКЛ будет проведён до конца 2022 года
Собянин: Технический пуск БКЛ будет проведён до конца 2022 года

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра реконструкции станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена сообщил, что технический пуск линии будет проведён до конца текущего года. В настоящее время уже выполнено более 95% работ, при этом полностью завершена проходка тоннелей.

«До конца этого года мы проведём технический пуск на оставшемся участке: северо-восточный, восточный и южный, таким образом, кольцо замкнётся», - сказал Собянин.

Мэр напомнил, что реконструкция проводится на старой ветке - Каховская-Каширская, которая ранее была одной из самых невостребованных. Однако теперь за счёт включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения сократиться на порядок. В частности, период времени между прохождением поездов сократиться до 1,6 минуты, что позволит пассажирам без пересадки добираться в десятки различных районов города. Таким образом, ввод обновлённого участка в составе станции «Варшавская» улучшит транспортную доступность жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники. Сейчас население этих районов превышает 370 тыс. человек.

Помимо этого, снизится нагрузка на Кольцевую линию, а также на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена.

Отмечается, что в настоящий момент на станции метро «Варшавская» проводятся монтажные работы инженерных коммуникаций, устанавливается фасад входных павильонов, а также проводятся архитектурно-отделочные работы в зоне, отведённой для пассажиров и благоустройство прилегающей территории. Общая строительная готовность составляет 82%.

Напомним, ранее Каховская линия составляла 3,3 км в длину и была самой короткой веткой Московского метрополитена. Реконструкцию данной ветки было решено начать с целью включения её в состав новой Большой кольцевой линии. Работы были начаты три года назад. Закончить же основные работы по реконструкции станций «Варшавская» и «Каширская», включая совместный дальнейший ввод эксплуатацию участка БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской» станции планируется до конца текущего года.