Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Маз 500. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.
Разработка Маз 500 началась в далеком 1958 году. Серийное производство стартовало лишь в конце 1965 года. Маз 500 имел надкабинную установку двигателя.
Базовой моделью стал бортовой кузов с деревянной платформой грузоподьемностью 7.5 тонн. Была установленная 5ти ступенчатая коробка передач. Маз 500 имел гидроусилитель руля. Мог тянуть на себе прицеп весом в 12 тонн. В серийное производство так же вошли варианты как самосвал, сидельный тягач и лесовоз. В 1970 вышел Маз 500а с увеличенной грузоподьемностью до 8 тонн. Маз 500 выпускался до 1977 года.
Маз 500 мог работать при неисправном электрооборудовании. Из за этого грузовик считался очень надежным.
Маз 500 имел базовый двигатель ЯМЗ 236. Это V-образный 6ти цилиндроаый дизельный мотор без турбонадува объемом 11 литров. С расходом дизеля в районе 25-30 литров на 100км. Мощность 180 л.с.
Максимальная скорость доходила до 85км/ч.
Кабина маза имела одномесный спальник. Считалась комфортной по тем временам.
Маз часто выполнял междугородные рейсы. Водительское сиденье имело несколько режимов регулировки.
Маз 500 имел пневматические тормоза колодочного типа на все колеса.
Кабина откидывалась вперед что придавало хороший доступ к двигателю.
А Вы ездили на Маз 500?
Подписывайтесь на канал МаслоЖораНет77. Ставте👍
Всем удачи!!!