Найти тему
Поехали? Погнали!

От Аиста до Гуся...

Всем огромный привет!

Аватарка есть, пару поездок на мото есть. Значит самое время написать несколько рассказов?)

Сразу небольшое отступление. Да, отступления это прям любимое и изобилует на протяжении всех статей/рассказов.) Итак, отступление. Ранее можно было размещать статьи на профильном ресурсе, но для получения большего охвата критики нужно попробовать общаться с большим количеством людей.

Поехали? Погнали!

1997 год. Дед подарил несколько долларов. Хм. Мопед? Карпаты? (да, в то время выбор был не велик). Да нууу, яж уже умею ездить на велосипеде Аист!

Лучший.)
Лучший.)

Решено! Минск!

Вот точно такой! С белой накидкой от какого-то мехового зверя.
Вот точно такой! С белой накидкой от какого-то мехового зверя.

Помню его еще сам красил баллончиками краски, которые купил на сэкономленные на школьных обедах деньги.

Вот то была свобода! Школа, старшие классы! Бензин «копейки» (по сравнению)! Постоянно катались то на пруды, то на бахчу за дынями и арбузами, то просто куда глаза глядят. Видимо того чувства «Первого» уже не получить ни от какой техники.

Водительское удостоверение получил через год после покупки. Радости былооооо))) Хоть и 90-е…

Минск ремонтировался так часто и так быстро, что мне не составляло проблем скинуть головку блока цилиндра, сам цилиндр, вырезать прокладку из картонки (обычной, та что под рукой валялась), смазать ее маслом и собрать это все на место. Каждый вечер! Он ехал при любых условиях, даже с сорванной резьбой одной шпильки на цилиндре. Карбюратор разбирал и собирал как автомат Калашникова с закрытыми глазами. Единственное, что не осилил это коробку и вечно «гавкающую» третью передачу. На тот момент проблема всех Минскачей. Вроде всех.

2006 год. Я лейтенант ВС РФ. Где-то в Подмосковье. Зима. Появился ноутбук. Просмотр различных сайтов с мототематикой. И вот тут увидел его! Suzuki RF400RV. Знаете, что такое любовь с первого взгляда? Настоящая химия? Вот то была она! Я даже не стал изучать, что это за мотоцикл! Ни одной характеристики!

Suzuki RF400RV. 1997 года выпуска. Увы, свои фото не нашел( Фото из открытых источников. Но абсолютно такой же красивый)
Suzuki RF400RV. 1997 года выпуска. Увы, свои фото не нашел( Фото из открытых источников. Но абсолютно такой же красивый)

Нашел в инете какой-то магазин на Антново-Овсиенко д.6. Взял друга, занял у него денег на первоначальный взнос (Артем, спасибо тебе огромное), взял у них кредит в Русском Стандарте (тут смайлик рука-лицо) и стал ждать когда привезут. Везли долго! Но привезли! Когда забирал это было странное ощущение: наверное космонавты попав первый раз в космос ощущают такое же.

…разбился ооочень скоро. Буквально через дня четыре.

2007 год, год продажи. Свадьба.

Занавес.

2017 год. Вроде как повзрослел. Жена, первая дочка. Смотрю на своё водительское удостоверение и «вспоминаю», что у меня открыта категория "А". Хм. А почему бы летом на работу на мотоцикле не ездить?! Раскидал инфу знакомым, что мол так и так, пАмАгите найти какую-нибудь Honda. Один из знакомых говорит, да бери мой мот, Фазер (это ямаха), катайся, он все равно 4 года стоит, понравится заберешь. Отличное предложение. Приехал, прокатился. Ну во-первых не понравился, а во-вторых на второй день он у него «стуканул». Бывает.

Ищу дальше. Больно мне Suzuki Boulevard m109r (Булик 109-й) нравился. И возле офиса часто стоял. Думаю дай сгоняю в какой-нибудь мотомагазин, посижу. Приехал. Сел. И настолько расстроился, что даже не попробовал присесть на другие.

Ищем. И тут другой знакомый пишет: «А тебе вообще, что нужно?» Отвечаю: «На работу ездить». «А попробуй-ка Харлей Стрит 750».

Хм. Харлей??? А почему бы и да?!

Еду на Олимпийку к диллеру. Сажусь. Может кому-то не понравится мое мнение, но это бред какой-то, а не мот.

HD 750. Фото из интернета.
HD 750. Фото из интернета.

Понятно для чего его сделали, понятно для кого. Но! Это же HD. Нет, это не HD!

Менеджер салона задает такой же вопрос: «А что нужно то?». И сажает на Harley-Davidson Sportster 1200custom. МОЁ! Вот все моё: посадка, высота, вес, пальцы до всех органов управления достают без каких либо «дотягиваний». Беру! Кстати, про эргономику на сегодняшнем мотоцикле нужно отдельную статью написать. И ой как она многим не понравится...)

Шпрот 1200
Шпрот 1200
Sportster 1200 custom
Sportster 1200 custom

Тут должен быть смайлик рука-лицо. Была возможность накупить экипа Харлеевского. Ух, от души. До сих пор джинсы лежат, не знаю как продать.

Харлей классный мот. Реально классный! Ты на нем катишь и есть ощущение, что тебе на всё ср…ть. Прошу заметить не на всех, а именно на всё, что происходит. С ним появилось какое-то умиротворение. Может это потому, что давно не ездил на мото, может потому, что перестал думать о пробках. Не знаю, но факт есть факт.

И тут меня черт дернул, в 2018 году, сгонять в мототрип на нем в Сочи. Туда и обратно.

Май. Еду в ту сторону. Погода великолепная! До Горячего Ключа 1400 км проехал хорошо.

Утро! Позади 1400 км. Впереди серпантины!
Утро! Позади 1400 км. Впереди серпантины!

Следующий день! Серпантины, трасса была пустая, выходной, великолепно доехал до Сочи, и вечером с женой пошли гулять по набережной. Сил было полно. В общем супер!

7-е мая. Выезжаю в сторону Мск. Ночью был дождь. Серпантины мокрые. Рабочий день. Еду очень осторожно. Меня даже ГАЗелисты обгоняли. Доехал до Ростова при диком ливне. Ночевка. Вроде нормально.

Тяжеловато было. Но терпимо.
Тяжеловато было. Но терпимо.

В тот день вовремя дождевик не нацепил, промок моментально. Пришлось переодеваться в гражданские джинсы и катить уже так.

8-е мая. Ростов-Москва. Первые 100км проклял: то сумка съехал, то памелка сдулась, то бензин кончился, то туалет, то еще что-то. Остановок 7 было. Поездка прям не ладится, не могу сидеть: неудобно, спина гудит. Не пойму хоть ты тресни. В Воронеже уже думал сдаваться.

35 км, а уже раскис.
35 км, а уже раскис.

Липецкая область. Просто обломился аксессуарный прикуриватель! Обломился не по шву!!! Просто металл лопнул! остался висеть на проводах. Взял у камазистов пластиковые стяжки, закрепил как-то, поехал дальше.

В Тульской области начинается какая-то дикая пробка. Проезжаю ее. В конце пробки стоит машина ДПС. Спрашиваю у дальнобойщиков: «Парни, что там?» Отвечают, мол бензовоз перевернулся. Езжай через карьер. Смотрю на Харлей, смотрю как машины шныряют куда то в сторону, снова на Харлей, думаю: «Да нафиг нужно!»

Как сейчас помню, подъезжают ребята на разных турындах: Штормы, Гуси, Африки и пр. И становятся рядом со мной и в этот же момент по обочине прилетает BMW Х5 и водитель говорит: «поехали, там норм, я там даже на спорте проезжаю». Ну думаю раз на спорте, то мы то уж тем более на Харлее пролетим…

Я реально не хочу описывать, что мое уставшее тело чувствовало проезжая эту «дорогу», когда следом ехали товарищи на турындах. Одним словом: Пи…ц!

Приехал домой, налил стакан вина 0,4. Учитывая, то что не употреблял примерно пол года. Выпил залпом, лег спасть. Ну как лег, отрубился! 9-го мая Харлей был сдан в трейд-ин Motorrad.

BMW R1200GS Adventure LC. Начал путешествовать…

BMW R1200GS Adventure LC. В народе Гусь. Жирный Гусь. Водяной Жирный Гусь)
BMW R1200GS Adventure LC. В народе Гусь. Жирный Гусь. Водяной Жирный Гусь)
BMW R1200GSA
BMW R1200GSA

Скажу так, ездить на работу на Гусе по Мск можно, но для меня это идиотизм. Повторюсь: для меня. Я еще тот ездок. Ронял его пару раз на ровном месте. Просто стоя.

Гусь в городе...)
Гусь в городе...)

Honda VRX400 Roadster 1997 года. Обожаю марку Honda! Вот он создан для неспешной езды на работу и обратно. Если честно, то было некое ощущение, что снова на Минскаче. VRX найден через год после покупки Гуся. Пробег на тот момент составлял 9800км.

В общем этим рассказом (язык не поворачивается назвать это статьёй), начинаю цикл разрозненных историй, рассказов, событий из личного опыта. Мото опыта.)

Спасибо.

С Уважением,

Почтальон.

p.s. Многие рассказы это прям какие-то "заметки на салфетках". Они медленно, но уверенно будут приобретать полноценные очертания. Эт я к чему, подписывайтесь, критикуйте. Делитесь своим опытом и мнением.))