Машина создана на платформе TNGA второго поколения, по сравнению с прошлым Приусом, у нового понижен центр тяжести, сам силуэт стал более спортивным, удлинены капот и линия крыши.
Техника и цифры:
→ Prius HEV — установка типа «параллельный гибрид» с моторами 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (193 л.с.), за доплату предложат систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
→ Prius PHEV — система на основе 2-литрового мотора с дополнительным электродвигателем, суммарная отдача — 223 л.с., разгон до сотни — 6,7 сек., запас хода на одной электротяге — до 60 км.
→ Коробка во всех случаях — вариатор eCVT.
→ Относительно уходящей модели в Приусе значительно увеличена жёсткость кузова на кручение.
→ Передняя подвеска — «МакФерсон», задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах.
Среди оснащения новинки стоит выделить опциональную солнечную батарею на крыше, самый современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, 12,3-дюймовую мультимедиа в салоне и цифровую приборку необычной формы.
Как вам такая смена дизайна модели? 🤔
#дромновость #toyota #prius #новинка #премьера