В октябре 2022 года жители РФ продали 437 тысяч легковых машин с пробегом, то есть на 23,8% меньше, чем в октябре 2021 года, а также на 5% меньше, чем в сентябре прошлого года. Об этом сообщает издание "Автоновости дня".
Крупнейшим автомобильном брендом России остается и на первичном, и на вторичном рынке марка LADA, в октябре 2022 года на "вторичке" было реализовано 100,3 тысяч авто (падение показателей на 27,4% в сравнении с октябрем 2021 года), это почти четверть (23%) всех осуществленных перепродаж.
На втором месте находится японский автобренд Toyota (50,5 тысяч машин, показатель упал на 17,1%). Третьим и четвертым стали корейские автобренды Hyundai (24,1 тысяч машин, падение продаж более чем на четверть - 25,7%) и Kia (23,4 тысяч авто, падение на 26,6%), на пятом месте на "вторичке" японская компания Nissan - продано 22,6 тысяч авто на вторичке (минус 24,4%).
Лидер по продажам среди моделей все еще легендарный Ford Focus – 9,8 тысяч машин продано, падение продаж на 24,4%. На втором месте находится отечественный хэтчбек LADA-2114 «Самара-2» (9,6 тысяч машин продано, минус 25,6%), на третьем - корейский Hyundai Solaris (9 тысяч машин продано, минус 24,4%), Kia Rio (8,9 тысяч машин продано, минус 26%) и отечественный седан LADA-2107 (8,2 тысяч машин продано, минус 27,9% к октябрю 2021 года).