Зачастую при выборе систем подсчета посетителей большое значение уделяется стоимости оборудования, а не качеству. Выбирая оборудование по наименьшей цене, заказчик ставит под удар целостность и достоверность данных. Дешевое оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент, вызывая головную боль у технических специалистов и лишая аналитиков статистических данных.
Счетчики подсчета посетителей – оборудование, которое можно установить один раз и на очень долгий срок. Оно не требует сложного постоянного обслуживания и особых условий для работы.
Выбирая счетчики посетителей необходимо обратить внимание на качество оборудования, комплектность поставки, гарантию от поставщика, программное обеспечение, с которым может работать оборудование.
Самый оптимальный вариант работы - когда счетчики работают с программным обеспечением от поставщика оборудования. При такой работе достигается наиболее слаженная технология обслуживания счетчиков и оперативность выполнения поставленных задач по корректировке настроек.
Также стоит обратить внимание на качество работы программного обеспечения, которое предоставляет Ваш поставщик, так как суммирование всех данных и преобразование их в полноценный аналитический проект является задачей расширенного и оптимизированного ПО. Именно от программного обеспечения зависит функционал системы.
Вся дальнейшая работа происходит напрямую в программном обеспечении – поэтому оно должно быть продуманным, удобным, интерфейс понятным и емким, доступ к программному обеспечению также должен быть прост, оно должно уметь обрабатывать большие объемы данных в кратчайшие сроки. Самый оптимальный вариант – облачная система на сервере поставщика. Такое расположение программного обеспечения исключает загрузку сторонних программ на устройства пользователей. Сервер может быть доступен с любого устройства при наличии интернета и браузера.
При разработке облачной системы OMEGA одними из главных критериев, помимо функциональности и мгновенной обработки данных, являлись универсальность и гибкость – система получила возможность подстраиваться под сложную иерархию торговых центров и федеральных сетей. Вы можете устанавливать ограничения по доступу к информации для сотрудников, регулировать количество пользователей в системе самостоятельно, просматривать более 500 отчетов, настроить уведомления при отключении оборудования и использовать многие другие функции для наиболее эффективного управления проектом. Так, например, для торгового центра наш программный комплекс позволит контролировать уровень посещаемости по всему центру, по каждому из арендаторов, по этажам. При этом в любой момент в работающую систему можно добавить новую область подсчета.
В то же время облачная система OMEGA от компании MEGACUNT с легкостью применяется в крупных федеральных розничных сетях, позволяя пользователям отслеживать посещаемость компании на уровне страны, региона, области, города и объекта.
Выбирайте систему подсчета посетителей правильно – не гоняйтесь за минимальной ценой и не переплачивайте за то, что вы можете получить бесплатно.