Найти тему

Психология цвета на маркетплейсах

Психология цвета играет важную роль в продвижении товаров на маркетплейсе, особенно в создании и дизайне карточек. Знание и понимание психологии цвета на площадках электронной торговли может стать мощным инструментом для повышения эффективности карточки товара, увеличения количества показов, и, как следствие, роста прибыли.

Исследования показывают, что 90% потенциальных покупателей делают свой выбор на маркетплейсах на основе визуального оформления карточек товаров. А 50% потребителей возвращаются к карточке, если её дизайн и цвет привлек внимание и запомнился. Этим необходимо пользоваться маркетологам и дизайнерам при создании карточек товара для маркетплейсов. Важно понимать, что может привлечь внимание потенциального потребителя, а что, наоборот, может оттолкнуть.

Существует психологический подход к цветам для карточек товаров на маркетплейсе.

· Теплые цвета. Красный, желтый, оранжевый. Эти цвета ассоциируются с заботой, уютом и комфортом. Подойдут для следующих категорий карточек на маркетплейсах: продукты питания, одежда, товары для дома, гаджеты, развлекательные товары.

· Холодные цвета. Зеленый, фиолетовый, синий. Эти оттенки связывают с природой, покоем, они сочетают в себе одновременно спокойствие и энергию. Используют в следующих категориях: товары для дома, бытовая техника, гаджеты, одежда и обувь, товары для туризма, творчество, хобби, красота, продукты питания.

· Нейтральные цвета. Белый, черный, серый. Эти цвета не запоминаются потребителям, поэтому в дизайне карточек товара эти цвета, в основном, используются в качестве фона. Хотя бывают исключения. Например, черный цвет подойдет для мужской одежды и аксессуаров, товаров для взрослых. Серый можно использовать для карточек товаров гаджетов и бытовой техники, медицинского оборудования. Белый отлично будет смотреться в карточках товаров медицинских изделий, аксессуаров и детских товаров.

Хочется отметить, что правильно подобранный дизайн и цветовые решения повышают узнаваемость товаров на маркетплейсе, что напрямую сказывается на продажах и прибыли. Однако, не стоит забывать о том, что если товар некачественный или не востребован на рынке, то психология цвета не поможет. Идеальная комбинация для успешных продаж на рынке электронной торговли – это «качественный товар + уникальный контент».

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: https://t.me/blackboxstart