Всем привет! Сегодня покажем подробный фотоотчёт по комплексной шумоизоляции с противоскрипной обработкой на Киа К5. Владелец приехал к нам с задачей сделать максимум тишины в салоне. Поэтому выполняем наш топовый комплекс шумоизоляции Exclusive. Используем материалы самой верхней линейки «StP Profi» в сочетании с материалами из премиальной линейки. Это позволит снизить уровень шума в КИА К5 до 70%.
Перед разбором салона осматриваем авто и подписываем документы с владельцем: акт и заказ-наряд.
Шумоизоляция пола салона KIA K5
Приступаем к разбору салона. Снимаем сидения, элементы обшивки и ковры. После этого осматриваем металлические поверхности, особое внимание уделяем заводскому виброизолятору. Если он крошится или отслаивается, то удаляем его. Далее все поверхности чистим и обезжириваем.
Прикатываем на пол салона первый слой виброизолятор премиум линейки «STP Profi Plus» толщиной 3,5 мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и не впитывает влагу. Применяется для самых нагруженных зон, таких как пол салона.
Вторым слоем укладываем – «Barrier Premium» 4мм. Это вспененный полиэтилен с закрытой порой на водостойком герметике. Основная задача этого слоя создать воздушную прослойку между виброизолятором и звукоотражающим слоем нашей шумоизоляции. «Барьер» обладает тепло и шумоизоляционными свойствами и не впитывает влагу.
Третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2мм, который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении «Барьера», шум «ударяется» о «НойзБлок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке. Собираем салон Киа К5 в обратном порядке.
Шумоизоляция потолка KIA K5
Бережно разбираем потолок: снимаем обшивки потолка и пластиковых элементов. Удаляем штатный виброизолятор и обезжириваем поверхность металла.
После подготовительных работ, плотно прикатываем на металл первый слой — виброизолятор «StP Profi» толщиной 2,5мм из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Тем самым снимаем вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С).
Второй слой шумоизоляции — это Biplast Premium 15 мм, вязкоэластичный вспененный полиуретан, лучший шумопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн.
Производим антискрипную обработку: обрабатываем пластиковые стойки в местах примыкания специальной противоскрипной лентой и частично Бипластом. Собираем в обратном порядке стойки и обшивку потолка.
Шумоизоляция багажника с крышкой KIA K5
Багажник обрабатываем аналогично полу в три слоя. Помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья. Крышку багажника шумоизолируем в два слоя, для этого используем виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглотителем.
Шумоизоляция задней полки КИА К5
Полку обрабатываем в 2 слоя, используем вибро- и шумо- поглощающий материал.
Шумоизоляция дверей KIA K5 в 5 слоев!
Одновременно с шумоизоляцией салона Киа К5 происходит шумоизоляция дверей. Работа происходит так:
1. Аккуратно снимаем все дверные обшивки при помощи специального пластикового съемника;
2. Точно также как и поверхности салона и багажника перед нанесением шумоизоляции, осматриваем и двери: если заводская «шумка» имеет повреждения, например, отслаивается или крошится, то убираем её;
3. Все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
4. Укладываем первый слой, облегченный «STP Profi» 2,5мм. Прикатываем его на внешний металл двери, который будет брать на себя вибрации;
5. Вторым слоем наносим «Accent Premium» 10мм. — это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее герметике. «Акцент» поглощает звуковую волну от проезжающих автомобилей и отражение шума от дорожных барьеров;
6. Затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «STP Profi» 2,5мм., который создает закрытый объем внутри двери делая звучание любой аудиосистемы более басовитым и плотным. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
7. Дверные обшивки изнутри укрепляем тем же «СТП Профи» и накрываем шумопоглощающим «Бипласт Премиум» 15 мм, про него говорили выше. По контуру дверной карты и в местах примыкания пластика проклеиваем противоскрипной маделиновой лентой.
Вибро шумоизоляция дверей Киа К5 в пять слоев позволяет снизить шум и улучшить звучание музыки. Также уйдет дребезг дверей при их закрытии. Теперь двери будут закрываться с приятным благородным звуком. Противоскрипная обработка препятствует появлению «сверчков».
Итоги:
Ну вот и все, комплексная шумоизоляция KIA K5 завершена. Аккуратно собираем салона автомобиля.
После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля. На всех этапах работ мы делаем подробный фото отчет для заказчика.
Прибавка в весе составила всего 65 килограмм. При том что звуковое давление снизилось до 70% (около 4 dB)! Музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее, особенно на скорости выше 80 км/ч. Ну а самый главный показатель качества нашей работы — это эмоции и отзывы заказчика. У всех наших клиентов без исключения мы берем обратную связь по эффективности и качеству выполненных работ.
Для максимального акустического комфорта и в дополнение к комплексу шумоизоляции «Exclusive» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.
Стоимость работ по шумоизоляции KIA K5 доступна в нашем фото отчете на сайте ac78.ru/portfolio/kia/k5-iii/shumoizolyatsiya-exclusive-kia-k5-iii/