В связи с многочисленными санкциями по отношению к России с российского рынка ушли многие западные бренды спортивной одежды и обуви. Сложившаяся ситуация вынуждает ритейлеров искать новых поставщиков, чтобы заполнить опустевшие полки и вернуть клиентов.
Сеть Urban Vibes, которая развивается под руководством компании «Спортмастер», планирует начать поставки китайских брендов Li-Ning и 361 на российский рынок. В планах у компании стать также дистрибутором недорогой американской спортивной обуви Etonic. Это поможет расширить линейку продукции и привлечет новых покупателей своей демократичной ценой. Но в связи с уходом уже популярных и устоявшихся на российском рынке брендов данная мера вряд ли позволит ритейлерам увеличить доходы.
Отмечается, что в ближайшее время компания Urban Vibes планирует ввезти в Россию несколько тестовых партий, основой которой являются повседневные кроссовки. В Сети отмечают, что продажи товаров новых китайских брендов предполагается начать весной 2023 года.
На сегодняшний день одежда и обувь брендов Li-Ning и 361 представлены только у неофициальных реселлеров, ассортимент которых не превышает нескольких позиций.
Расширением ассортимента спортивных товаров за счет азиатских брендов планируют заняться и маркетплейсы. Ozon планирует начать прямые поставки от производителей Li-Ning, 361, X-tep и Camel уже в декабре 2023 года.