В преддверии публичного дебюта на выставке Art Basel в Майами 30 ноября Lamborghini поделилась фотографиями своего последнего серийного автомобиля Huracan Sterrato, оснащенного исключительно бензиновым двигателем.
Как и ожидалось, серийный вариант не сильно отличается от одноименного концепта, представленного в июне 2019 года. В частности, суперкар с атмосферным V10 сохранил массивную облицовку кузова на передних и задних колесных арках, а также дополнительные светодиодные фонари на переднем бампере. Правда, установленной на крыше световой панели, как у концепт-кара, мы уже не видим, но все же Sterrato более практичен, чем обычный Huracan, благодаря рейлингам на крыше.
Сзади был добавлен спойлер на крыше, а диффузор заднего бампера имеет новую конфигурацию, которая, вероятно, улучшит угол съезда. Видимый лифт подвески дает Huracan Sterrato гораздо больший дорожный просвет, чем имеет любой другой суперкар. Lamborghini также установила новые черные колеса, "обутые" в массивные шины Bridgestone Dueler, которые тоже улучшают внедорожные качества.
Заметны массивные боковые юбки и защита днища спереди и сзади. Цвет хаки является новым для модельного ряда Huracan и сочетается с красными акцентами кузова, которые распространяются на тормозные суппорты. Lamborghini намеренно оставила расширители крыльев неокрашенными, чтобы создать ощущение брутальности, хотя не исключено, что будет возможность сделать их окрашенными в цвет кузова.
Технические характеристики придется ждать до конца месяца, но само собой разумеется, что Huracan Sterrato будет поставляться исключительно с полным приводом. Motor1.com напоминает, что концепт-кар был на 47 миллиметров выше и имел расширенную на 30 мм колею. Кроме того, Lamborghini улучшила угол въезда на 1 градус и угол съезда на 6,5%.